Категории каталога
Каталог / Финансы и управление / Менеджмент организации / Учет в СМИ / Постановление Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 41

Постановление Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 41

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 января 2003 г. N 41

"О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов"

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.

2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Касьянов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 г. N 41

П Е Р Е Ч Е Н Ь

видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов

   

Код ТН ВЭД России

Код по классификации ОК 005-93 (ОКП)

       

1.

Газеты печатные

из 4901 99 000 0

из 4902

95 1000

2.

Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени), печатные

из 4901 990000

из 4902

952000

3.

Книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, печатная:

из 4901

из 4903 00 000 0

из 4904 00 000 0

из 4905 91 000 0

из 4910 00 000 0

из 4911 99 000 0

 
 

книги и брошюры

 

95 3000

 

альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и т.д.)

 

95 4110

 

альбомы, атласы (кроме географических)

 

из 95 4130

 

нотные издания

 

95 6000

 

календари отрывные

ежедневные

 

из 95 7310

 

издания для слепых

 

95 9000

4.

Периодические и продолжаю-щиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) инфор-мационных агентств в электронном виде, распростра-няемые (за исключением услуг связи) ими, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутни-ковой связи

 

из 95 8100

5.

Издания комплектные печатные:

 

из 95 8300

 

газеты, периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюлле-тени) из тех групп, которые перечислены под кодовым обозначением 951000 и 952000, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку

   
 

книги и брошюры из тех групп, которые перечис-лены под кодовым обозначением 953000 и другими кодовыми обозна-чениями, поименованными в пункте 3 настоящего перечня, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку

   

Примечания:

1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.

К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.

К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.

К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.

2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.

Материал предоставлен: Клерк.РУ

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru