Категории каталога
Всего статей в категории: 296, показано 0 - 30.

Бизнес по-стариковски

Целый ряд специальностей и даже некоторые производственные направления бизнеса в России держатся на пожилых людях.

Готовы к трудовому подвигу

Ребрендинг влечет за собой не только смену логотипа, но и изменение обстановки на рабочих местах и пересмотр принципов взаимодействия между сотрудниками компании.

Аутсорсинг во время еды

Российские компании предпочитают добровольно раскошеливаться на обеды сотрудников в офисе — Трудовой кодекс их к этому не обязывает.

Фэн-шуй на деловой лад

Сейчас модно увлекаться всякими восточными «штуками». В их числе фэн-шуй – красивое предание о том, что если поменять какие-то вещи местами, например, поставить в угол «богатства» статуэтку лягушки, а за спиной приспособить чучело совы, то деньги к вам потекут рекой.

Москва недосчиталась офисов

В сентябре на столичный рынок офисов вышло 180 тыс. кв. м площадей ,что составляет лишь 20% от запланированного. Таким образом, ввод 80% офисных площадей был отложен, причем по некоторым объектам уже не в первый раз. Осторожные аналитики объясняют это неопытно­стью девелоперов, которые не смогли просчитать все риски. Но даже несмотря на дефицит офисных площадей, объем их реализации катастрофически упал, что, по мнению экспертов, может быть первым «звоночком»: ставки на офисы класса А в столице непомерно велики.

Лицо компании

Мебельный рынок России традиционно считается одним из самых непрозрачных. По официальным данным Росстата, объем продаж мебели на российском рынке в 2006 году составил 133,6 млрд руб., или 4,9 млрд долл. При этом аналитики рынка полагают, что официальная статистика может не учитывать до трети всех операций с мебелью. Эксперты Discovery Research Group с учетом теневого сектора называют цифру чуть больше официальной — 5,3 млрд долл.

Позвольте вас оценить

В компании ABBYY, российском разработчике движение по карьерной лестнице невозможно без прохождения регулярной процедуры оценки персонала. Аттестация проводится два раза в год, в случае удачного стечения обстоятельств сотрудники ABBYY каждый раз получают повышение в ранге, которых в компании всего 12. Поэтому теоретически достигнуть самой вершины можно за шесть лет, поясняет Давид Ян, председатель совета директоров компании.

Как правильно интегрировать российскую фирму в глобальный инвестбанк

Переговорные в новом московском офисе Deutsche Bank (DB) носят названия германских городов. На Садовническую улицу банк переехал весной, на завершающем этапе поглощения Объединенной финансовой группы. Скоро об будут помнить только старожилы: с сентября из официального названия банка исчезла аббревиатура UFG, напоминавшая о российской инвесткомпании, покупка которой обошлась DB в $465 млн.

Прощание на высоте

Слух о том, что Семен Вайншток, восемь лет возглавлявший «Транснефть», покинет пост, 5 сентября повысил котировки акций компании на 5%, и, когда слух подтвердился, цена акций поднялась еще на 2,5%, вспоминает Максим Шеин, начальник аналитического отдела «Брокеркредитсервиса», а вот уход лорда Брауна из BP повлек падение котировок за неделю примерно на 5%. В первом случае владельцы убедили инвесторов, что грядут позитивные перемены, во втором — новый менеджер критиковал прежнюю политику компании, чем привел инвесторов в замешательство.

Экспансия в регионы

В данной статье Advising Bureau рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Кризис и долги: актуальность корпоративного коллекторства

Кризис – это слово в качестве прогноза или мнения часто звучит в последнее время. Кризисы бывают самых различных масштабов: от глобального, связанного с проблемами ипотеки в до ограниченного ситуацией отдельной организации или человека. При этом практически всегда кризис и долги оказываются тесно взаимосвязаны. Кризис проявляется в наличии невозвращаемых долгов и из-за них возникает. Интересно, что само слово «кризис» в переводе с греческого означает, как нам подсказывают словари, «решение, поворотный пункт, исход». Поэтому давайте посмотрим какие варианты разрешения кризисов, связанных с долгами организаций, могут быть наиболее эффективны и как вообще ситуация кризиса отражается на проблеме взыскания задолженности. Помимо анализа в конце статьи будут изложены краткие рекомендации.

Инструкция по эксплуатации экспертов

Ни опыт, ни знания не помогают предсказывать будущее, доказывают профессор бизнес-школы Wharton при Пенсильванском университете Скотт Армстронг и профессор университета Monash Керстен Грин. Но это вовсе не значит, что эксперты бесполезны. В сложных ситуациях не стоит просить их строить прогнозы. Гораздо полезнее — попросить припомнить, не встречались ли они с подобными ситуациями, или предложить сыграть роль одного из участников конфликта.

Зачем российским кадровикам офисы за рубежом

Кадровые компании активно обзаводятся либо намерены обзавестись в ближайшем будущем офисами на Украине и в Казахстане. На чем и сколько планируют зарабатывать в этих странах рекрутеры и хедхантеры?

Формула успеха Джека Уэлча

20 лет проработать в должности генерального директора это вам не шутка. Именно столько Джек Уэлч был президентом General Electric. Он без страха и сомнений внедрял инновации и получал баснословную прибыль. Его рецепты успеха полезно взять на вооружение современным руководителям компаний.

Как перестать суетиться и начать жить

Мы все живем в сумасшедшем ритме – работа, семья, учеба, проблемы, дети. Как все успеть? Как умудриться хорошо выполнять свою работу, вовремя уходить с нее и находить время на общение с семьей и друзьями? Эти и другие вопросы корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев Мишкин задал Глебу Архангельскому, основоположнику российского тайм-менеджмента, генеральному директору «Организация Времени».

Клиенты не всегда понимают, как им нужно имитационное моделирование

Сделать академические штудии основой бизнеса удается не всем, и уж тем более не многие могут обойтись при этом почти без инвестиций. Андрей Борщев и Тимофей Попков из компании XJ Technologies превратили лабораторию при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете в небольшой, но известный специалистам во всем мире бизнес, которому российские клиенты приносят около $500 000 в год.

Бизнес-процессы – по полочкам!

Современную жизнь уже сложно представить без компьютеров. Автоматизации подвергаются даже самые незначительные операции. В масштабах предприятий внедряются сложнейшие информационные системы. Но многие предприятия существуют не один десяток лет, и для того, чтобы их автоматизировать, необходимо «разложить по полочкам» все бизнес-процессы. Этим занимаются современные бизнес-аналитики. Об особенностях проведения бизнес-анализа современных российских предприятий корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Алексею Титову рассказал Алексей Карпов, старший аналитик департамента системных решений, отделения системного анализа компании «Информационные Бизнес Системы» (IBS).

Почему российские компании предпочитают менеджеров-экспатов

Если в 90-е гг. приглашение управленцев из-за границы было во многом делом престижа, то теперь это еще и выгодно. Оклады российских топ-менеджеров практически сравнялись с вознаграждением экспатов, утверждают эксперты.

Как сделать работу руководителей более эффективной

Для начала хорошо бы прояснить в чем на самом деле заключается деятельность руководителя. Часто руководителем становится сотрудник, который лучше остальных выполнял работу в какой-то области. При этом не всегда учитывается, что хороший специалист далеко не всегда может быть хорошим руководителем.

Сертифицированный менеджмент

Сейчас многие компании стремятся пройти сертификационный аудит систем менеджмента. В связи с этим перед каждой их них встает проблема выбора сертификационного органа. Об этой и других проблемах сертификации систем менеджмента корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Алексею Титову рассказал Роман Приходько, директор по продажам компании BSI MS CIS.

Приоритеты и действия менеджера в экстремальной ситуации

Хулиганы, непорядочность подрядчиков, ошибки сотрудников и поломки оборудования регулярно становятся источником больших неприятностей для менеджеров. Как им вести себя в критической ситуации? Чего требовать от себя и подчиненных?

Что российские менеджеры хотят перенимать у американских и чего не хотят

Русские менеджеры проникаются все большим уважением к американской деловой культуре. Исследователи компании “Комкон” выяснили, что именно импонирует россиянам в американских компаниях и какие американские качества они готовы не покладая рук прививать российскому бизнесу.

Дорогу малым предпринимателям!

27 июля 2007 года Государственной Думой был принят Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Рассказать о судьбе закона корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев Мишкин попросил одного из его авторов - Лиану Пепеляеву, депутата Государственной Думы.

Почему нельзя верить долгосрочным прогнозам

Любой, кто ходил к гадалкам, подтвердит: они пророчат хорошее. А если и промелькнет зловредный “пиковый король”, то гадалка обязательно спросит карты, как его обойти. И карты расскажут, и все будет хорошо. Клиент любит хеппи-энд. Большинство долгосрочных прогнозов развития российской экономики устроено по той же схеме. Понравиться клиенту — что может быть важнее? Тем более если клиент — следующий президент России.

Зачем топ-менеджеры отправляются в горы

Топ-менеджеры готовы последовать за своим боссом хоть на Эльбрус. Подобные испытания способны помочь команде сплотиться, отмечают и участники подобных восхождений, и эксперты. Вот только обязаловки при этом быть не должно.

Организация филиала: подводные камни и плюсы

В данной статье Санкт-Петербургская консалтинговая компания Advising Bureau рассматривает основные плюсы, минусы и ошибки в организации процесса экспансии в регионы по пути создания Филиальной сети. Модель экспансии в регионы на основе модели создания собственной филиальной сети является одной из самых стабильных моделей. Одновременно она является самой дорогой, сложной моделью развития бизнеса, а также самой рентабельной и 100% управляемой. Так, например, при организации дилерской сети в течение первых двух лет сотрудничества в 80% случаев возникают противоречия в оперативном взаимодействии, что является невозможным при использовании Филиальной модели развития компании.

Как получить максимум прибыли при минимуме клиентов

Над служебным входом “Азбуки вкуса” в начале Кутузовского проспекта висит забавное объявление: “Сотруднику разрешается одно курение в один рабочий перерыв”. Рядом не спеша дымят несколько человек в униформе: продавцы, грузчики, охранники. Обратно в торговый зал они не торопятся: в супермаркете площадью около 800 м2 покупателей не больше десятка. В магазинах двух других розничных направлений холдинга “Азбука вкуса” — “Коллекция вин” и “Деликатесы стерео” — народу еще меньше.

Совет бывалых: учимся грамотно выбирать оценщика

Нередко у владельцев бизнеса возникает необходимость оценки деятельности предприятия. Потребность в анализе стоимости активов может появиться по различным причинам. «Московский бухгалтер» выяснил у экспертов, в каких случаях будет полезна помощь оценщиков.

Выйти в люди

Выйти на мировой рынок — не голубая мечта менеджера-выскочки, а вполне оправданная стратегия компании, желающей повысить свою капитализацию и укрепиться на родном, российском, рынке. В то время как западные компании, работающие в России, ругают местных поставщиков, россияне активно «окучивают» рынки развивающихся стран, готовясь к марш-броску на Запад.

Как российские компании пытаются ослабить хватку директивных методов управления

В компании “Вымпелком” захотели, чтобы в действиях сотрудников было больше осознанности и ясности. Для этого руководители должны перестать командовать, стать собеседниками, советниками, наставниками — или, другими словами, “коучами” подчиненных. Первая группа топ-менеджеров уже берет уроки у западных специалистов. А в российских офисах международных консалтингово-аудиторских компаний подобные системы действуют не первый год.

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru