Категории каталога
Каталог / Финансы и управление / Менеджмент организации / Управление персоналом / Разрабатываем план маркетинга: составление итогового документа

Разрабатываем план маркетинга: составление итогового документа

Итак, работа над документом плана маркетинга состоит из трех основных этапов:

  • составление документа в соответствии с предложенной в данной статье структурой;

  • доведение содержания плана маркетинга до сотрудников вашего предприятия (в необходимом для каждого из сотрудников объеме);

  • реализация плана маркетинга и контроль за его выполнением.

При подготовке статьи были использованы следующие материалы:

  • Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001. - 256 с.
  • Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2001.  - 256с.
  • Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 352с.
  • Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб: Питер, 2003. - 240 с.
Материал предоставлен: Клерк.РУ

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru