Компания, которая работает по новой модели, делает ударение на такую ценность, как честность в бизнесе. Это означает, что она точна в публичном описании возможностей своего бизнеса и его оценке.
Справедливость для нее также является важной категорией. Компания не только способна сбалансировать права разных групп последовательно, на основе доброй воли и общего дружелюбия, но и постоянно увеличивает эту способность.
Еще один сильный приоритет — надежность. Его реализация выражается в том, что компания действует последовательно, на основе провозглашенных ею ценностей. В повседневной жизни это означает, что она продает и оказывает такие продукты и услуги, которые рекламирует.
И конечно, такая компания действует прагматично, на основе здравого смысла. В конечном итоге все должно появиться на «экране», на котором видны конкретные показатели финансового и организационного здоровья компании.
На сайте Нади Крылов (www.nadjakrylov.ru) вы сможете ознакомиться с другими материалами, посвященными управлению бизнесом.
Как подписаться >>>