Категории каталога
Каталог / Наука / Новые технологии, изобретения / Антигравитация / Соискатели X PRIZE: летающую тарелку для туристов не пускают в космос

Соискатели X PRIZE: летающую тарелку для туристов не пускают в космос

Как мы уже рассказывали, приз достанется тому, кто первый построит трёхместный корабль (1 пилот, 2 пассажира), поднимется на высоту 100 км и вернётся на Землю, повторив полёт в течение двух недель.

В настоящее время в X PRIZE официально зарегистрированы 24 команды из семи стран, в том числе российская Suborbital Corporation под руководством Сергея Костенко и американская Scaled Composites, о которой мы писали в прошлый раз.

Так вот, руководство фонда уведомило компанию "Технологии контроля гравитации" (Gravity Control Technologies — GCT) из Будапешта, что её заявка не может быть принята:

"Комитет беспокоит возможность практической реализации предложенной вами новой непроверенной технологии. X PRIZE всячески поощряет использование всех технологий для соревнования, однако в течение последних лет нас просто осадили группы, выдвигающие нереальные технологические требования.

Для тех, кто в этом понимает: внутреннее устройство туристической тарелки (изображение gctspace.com).

Для тех, кто в этом понимает: внутреннее устройство туристической тарелки (изображение gctspace.com).

Мы будем счастливы вновь рассмотреть ваше заявление, когда вы предоставите доказательства работоспособности вашей технологии. Мы настоятельно рекомендуем вам продолжать исследования и держать нас в курсе. Достойным событиям гарантировано наше внимание".

Что же такого невозможного предлагает основанная в 1999 году венгерская частная фирма GCT? Читаем, что они сами пишут:

"Мы работаем в шести исследовательских областях, в которых имеется потенциал для множества различных крупных технологических достижений:

— Ядерная физика (понимание атомных и податомных структур при высоком вращении, сверхдеформированное состояние);

— Квантовая физика;

— Плазменная физика (плазменный феномен, регулируемым резонансной частотой);

— Независимая температурная сверхпроводимость;

— Физика нулевого уровня энергии полей (Zero Point Fields);

— Информационная физика.

Mars I Prototype — антигравитационная тарелка для исследования Красной планеты (изображение 3dspaceart.com).

Mars I Prototype — антигравитационная тарелка для исследования Красной планеты (изображение 3dspaceart.com).

Возможные технологические применения результатов изучения GCT этих областей:

— Технология двигателей, дающая возможность управления гравитацией и инерцией для полётов;

— Технология достижения суперскоростей для почти мгновенных путешествий на межгалактические расстояния;

— Новые методы генерирования энергии, основанные на нулевом уровне энергии полей;

— Новые системы коммуникаций и передачи данных, на базе нулевого уровня энергии полей;

— Новое медицинское оборудование для диагностики на базе сверхпроводимости в биологических системах;

— Создание независимых температурных сверхпроводников для промышленности и медицины.

В течение последних 15 лет мы выработали всестороннюю теоретическую структуру, которая делает все эти технологические новшества возможными.

Теперь мы ищем финансирование, чтобы построить оборудование для демонстрации работоспособности технологии в каждой из вышеназванной областей. Это первая стадия разработки опытного образца беспилотного летательного аппарата".

Рубка "Космического туриста" (изображение 3dspaceart.com).

Рубка "Космического туриста" (изображение 3dspaceart.com).

Немного о самой компании. Её в 1998 году попытались создать в США трое венгров, заручившиеся финансовой поддержкой бизнесмена Джо Фримеджа (Joe Firmage), который в 23 года заработал $24 миллиона, продав свой софтверную фирму Serius компании Novell.

Затем он создал ещё пару довольно успешных фирм — USWeb и Intend Change, и теперь использует свои богатства для продвижения собственного видения единства науки, религии, уфологии и парапсихологии. В Gravity Control Technologies Фримедж вложил в общей сложности $1,2 миллиона.

Ещё цитата из истории GCT: "Мы решили перебраться в Венгрию, где имеющиеся деньги могли быть потрачены более эффективно. Лабораторное оборудование было арендовано в Венгерской академии наук (Magyar Tudomanyos Akademia), а учёные завербованы в центральном НИИ физики (KFKI)".

Неудивительно, что в X PRIZE посчитали этот космический корабль чересчур смелой затеей (изображение 3dspaceart.com).

Неудивительно, что в X PRIZE посчитали этот космический корабль чересчур смелой затеей (изображение 3dspaceart.com).

Короче говоря, GCT заявляет о достижении "некоторых экспериментальных результатов" и поиске дополнительного финансирования, чтобы в пределах 5 лет построить Unmanned Prototype (есть мультик!).

А стадий у антигравитационного проекта GCT три – 1, 2 и 4-я: беспилотная, пилотируемая и космический туризм. Нас интересует, прежде всего, четвёртая, так что давайте смотреть, что тут у них такое.

Придётся признать, что в технологических изысках GCT, как говорится, без бутылки не разберёшься. Да, и с бутылкой тоже. Как пишет Space.com, "GCT пытается доказать существование моря энергии в каждой точке Вселенной. Это море энергии отличается от космического микроволнового фона и называется электромагнитным квантовым вакуумом".

Сами "Технологии контроля гравитации" ссылаются на доклад Андрея Сахарова 1967 года "Вакуумные квантовые флуктуации в искривлённом пространстве и теория гравитации", в котором гравитация описана как вероятный "результат взаимодействия атомных и податомных частиц с энергией нулевой точки".

"Это же называлось эфиром, от которого Эйнштейн отказался после эксперимента Майкельсона-Морли, хотя потом, вроде как, передумал", — пишут венгерские строители летающих тарелок.

Надо полагать, "Космический турист" собирается стыковаться с "гостиницей" (изображение 3dspaceart.com).

Надо полагать, "Космический турист" собирается стыковаться с "гостиницей" (изображение 3dspaceart.com).

И заявлено вот что: трёхпалубный корабль Space Tourist будет способен к безостановочной 8-часовой космической экскурсии с экипажем из трёх человек, 25 стюардессами и 1004 пассажирами. Высота корабля 12 метров, диаметр 56 метров, максимальная скорость — 250 тысяч км/час.

При соответствующем финансировании первые опытные образцы "Космического туриста" якобы могут начать летать примерно в 2012 году.

Основатель и руководитель GCT Виктор Рошняй (Victor Rozsnyay) сообщил, что ничуть не удивлен решением фонда X PRIZE о возврате взноса за участие в конкурсе в размере тысячи долларов: "Так как технологии контроля над гравитацией развёрнуты на 180 градусов от того, что в настоящее время принято считать выполнимым, мы предполагали, что наше заявление не будет принято. Другие команды используют ракетные технологии, которые в ходу уже пол века — проверены и доказаны. Что же касается контроля над гравитацией, то он, согласно традиционной науке, не может даже существовать".

Материал предоставлен: membrana

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru