При осмотре устройства почему-то вспомнилось школьное выражение "брать на буксир", а название средства передвижения очень похоже на польскую фамилию — PowerSki.
Надо думать, это значит "Power" плюс "Ski" — что-то вроде "мощные лыжи". Вот попалось неплохое определение — "единственное сухопутное электрическое транспортное средство для буксировки".
Слоган "PowerSki — это радикально новая форма транспортировки". Конечно-конечно, новая-преновая: и лошадей с собаками в сани человек никогда не запрягал, и на водных лыжах за катером не мчался, и за автобус детвора на роликах ни разу не цеплялась. Теперь человека тянет вперёд пылесос и это радикально.
Стало быть, работает PowerSki так: из 20-килограммовой двухколёсной тележки с двумя 12-вольтовыми электродвигателями сзади торчат алюминиевые поручни, за которые держится "наездник". На правом поручне — рычаг переключения скоростей и, соответственно, газ-тормоз. Корпус "тягача" сделан из какого-то сверхпрочного пластика со стальным каркасом.
Иначе — бежать придётся за этим PowerSki, а максимальная скорость у него — около 24 км/час, а по некоторым данным — 28-29 км/час. Одной зарядки батарей хватит километров на 11-12.
Как мы выяснили отсюда, изобрели PowerSki в компании Electric Vehicle Systems (EVS).
С тех самых пор ZAP и пытается продавать PowerSki через свои многочисленные филиалы и дилеров, кстати говоря, за компанию с Airboard'ом — мы о нём рассказывали.
Таким образом, нам осталось только сообщить, сколько это стоит.
В 2000 и 2001 годах PowerSki стоил $600-700, а сейчас сайте ZAPWORLD, вместо перечёркнутых $599, красуются $399,99. Похоже, что такие скидки не от хорошей жизни.