Категории каталога

Моноцикл EMBRIO выпустит шасси в 2025 году

На планете Земля многие любят фирму из Квебека с названием Bombardier. Потому что она их радует самыми разными вещами. Самолётами и поездами, вездеходами и снегоходами, лодками и автомобилями. И всё-то у них, у бомбардиров, получается.

А ещё у Bombardier смелые дизайнеры и прогрессивное руководство, которое ставит перед проектировщиками интересные задачи. Например, однажды попросило начальство придумать транспортное средство будущего. А дизайнеры даже немного перестарались, так как взяли за проект этого средства "золото" на престижном конкурсе.

Bombardier EMBRIO ещё не материализовался. Он существует исключительно в виде красивых картинок количеством три, и выйдет ли из этого состояния, сказать крайне трудно. Впрочем, и название "скутера" — на букву исковерканное английское слово "embryo" (зародыш, эмбрион).

Кстати, большебуквенное написание позволяет предположить, что EMBRIO — аббревиатура. Она нигде не расшифровывается, но наверняка имеется в виду "эволюция в мобильности", "бомбардье" и какая-нибудь "революционность". Ладно.

Тем временем, журналисты, разочарованные тем, что Segway не оказался летающим скейтбордом, поспешили заявить: EMBRIO — это достойный и захватывающий ответ зарвавшемуся миллионеру Дину Кеймену и его самокату. Тем более, что у детища Bombardier на одно колесо меньше и вообще.

"Эмбрион" будет оборудован по последнему слову техники 2025 года, но что это за слово, нам остаётся только догадываться.

"Эмбрион" будет оборудован по последнему слову техники 2025 года, но что это за слово, нам остаётся только догадываться.
Стремительное сокращение количество колёс навело сетевых остряков на мысль о том, что следующее транспортное средство не будет иметь колёс вовсе. Неплохая шутка, но у "эмбриона", помимо колеса, имеется подобие самолётного шасси. Так что, о его одноколёсности можно ещё поспорить. Да, когда колесо одно — это ж моноциклом называется.

Первый правильный вопрос: почему этот "мопед" не будет падать? Ответить на него мы пытались в статье о роботе-колесе. Если совсем коротко, то весь секрет в законах физики, гироскопах и датчиках. Ну, и конечно, в упомянутом шасси, участие которого в процессе недооценивать не стоит.

Создатели EMBRIO рассчитывают, что кататься на их "скутере" будут люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это значит, что если вам 22-23 года, шанс оказаться в седле у вас есть. Для всех остальных поезд уже ушёл. Предположим, что 2025 год настал, и вы решительно подходите к своему "эмбриону". Что вы видите?

Нет, он не висит в воздухе, как это показано на картинках. "Мопед" стоит, опёршись о своё шасси. Правда, теоретически гироскопы могли бы удерживать его и в неподвижном состоянии, но для этого его же надо завести.

В общем, взобравшись на "коня", вы его заводите — активируете цифровым кодовым ключом. "Рычаг" газа находится на левой ручке руля. Поехали. Когда скорость достигнет 20 км/час, шасси уберётся.

Повороты осуществляются перемещением веса, как у Segway. Какой максимальной отметки способна достигнуть стрелка спидометра "эмбриона", неизвестно, но тормозить нужно гашеткой на правой ручке руля. После того, как скорость упадёт ниже 20-километровой отметки, шасси, по идее, не должно заставить себя ждать.

Сидеть на EMBRIO придётся в весьма интересном положении.

Сидеть на EMBRIO придётся в весьма интересном положении.
Всё, вы приехали. Если, гхм, не разбились по пути. В безопасность данного транспортного средства, честно говоря, верится с трудом. Ещё и потому, что 20 км/час — это только "взлёт". И потому, что EMBRIO рассчитан на одного и более (!). Но-но-но, красиво придумано, да. Лихо.

Далее об экологии. Этот пункт очень важен для получения золотых наград на дизайнерских выставках — модно защищать окружающую среду в будущем. Двигатель у EMBRIO на водородных топливных элементах. Это означает, что на выходе у него вода. Кроме того, сам "мопед" должен делаться из дружественных природе материалов.

Теперь размеры. Они такие: 124 см высоты, 70 см ширины и 120 см длины. А вот вес у "мопеда" всё же внушительный — аж 164 кг. Притом, что материалы для строительства, в общем-то, лёгкие: полипропилен, нейлон, алюминий, магний и другие.

164 килограмма. Чтобы сложнее украсть было, что ли? О цене, кстати, нет ни слова. Оно и понятно — опытный образец, существующий только на бумаге. До 2025 года время есть. Может, к тому времени придётся и единственное колесо убрать, крылья приделать. Мы ведь на автомобилях летать уже в 2006-м собираемся, не забывайте.

Материал предоставлен: Membrana.RU - Люди. Идеи. Технологии.

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru