Организация вправе учесть свои затраты на рекламу в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Перечень расходов на рекламу, принимаемых для целей налогообложения прибыли, не является закрытым. Однако только часть расходов можно принять в полном объеме при соблюдении требований, установленных п. 1 ст. 252 НК Остальные расходы на рекламу разрешено учитывать в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Распространение информации об услугах организации в последние годы нередко осуществляется посредством ее размещения на вывесках, щитах и других дорогостоящих рекламоносителях. У организаций часто возникает вопрос: как списать затраты по их приобретению и сооружению? Ведь здесь есть своя специфика.
Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам субъекты хозяйственной деятельности очень часто прибегают к помощи рекламы. Ведь всем известно, что именно реклама – двигатель торговли: как преподнесешь товар, так его и реализуешь. В условиях современного экономического рынка, для успешного ведения бизнеса, реклама становится просто необходимостью.
Изменения в законе о рекламе, которые начинают действовать с 1 июля 2006 года, коснутся многих фирм. Теперь бухгалтеру нужно будет четко отслеживать, что именно является рекламной информацией и деятельностью по распространению рекламы в целях налогового учета. И сверять понятия из Налогового кодекса и нового закона.
Плата за право на размещение вывески с названием магазина является рекламным расходом. К такому выводу пришли специалисты Минфина России в письме от 05.04.06 № 03-03-04/1/322.
Осень – традиционное время проведения ярмарок, выставок, распродаж и других рекламных акций. Участие в них позволяет фирмам расширить рынок сбыта, найти новых деловых партнеров, заключить договоры на очередной финансовый год. Для бухгалтера любое рекламное мероприятие – это в первую очередь затраты, которые надо правильно учесть и отразить в отчетности. О специфике рекламных расходов и пойдет речь в предлагаемой статье.
Рекламировать свою продукцию можно через Интернет, с помощью каталогов, брошюр, листовок. О том, с какими трудностями может столкнуться бухгалтер при отражении указанных операций, вы узнаете из данной статьи.
В бухгалтерском учете предусмотрен специальный стандарт, на основании которого организации осуществляют классификацию расходов. Речь идет о Приказе Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года №33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» 10/99» (далее - 10/99).
В целях налогового учета расходы на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ....
Сразу два письма, посвященных новому виду "вмененной" деятельности - размещению и распространению наружной рекламы, вышли из-под пера Минфина России. И, как это частенько бывает, одно из них содержит хорошую новость для налогоплательщиков, а второе - плохую.
Вопрос о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу неоднократно обсуждался на страницах нашего журнала. Этой статьей мы завершаем цикл публикаций, посвященных данному налогу, — с 1 января 2005 года налог на рекламу отменен.
В преддверии Нового года практически все торговые компании проводят различные праздничные акции. Цель одна - привлечь как можно больше покупателей, благо время самое подходящее. Но при многообразии маркетинговых уловок каждая из них имеет свои нюансы налогообложения.
Власти всерьез взялись за рекламу. Не успели отшуметь споры обограничении рекламы пива, как депутаты обратили свои взоры на игорные заведения
Облагается бесплатная раздача сувениров неопределенному кругу лиц в рамках рекламных акций. Ведь такая раздача является реализацией имущества в целях налогообложения.
Один из наиболее эффективных способов воздействия на потребительский спрос — это рекламные акции. Формы их проведения довольно разнообразны. Вопросам налогообложения рекламных акций и посвящена данная статья.
Без эффективной рекламы едва ли возможно добиться серьезныхуспехов в бизнесе. А вот бухгалтеру увеличение расходов на всевозможныевиды рекламы порой добавляет немало работы. Ведь нужно правильно учестьэти расходы для целей налогообложения, уплатить налог на рекламу. Болеетого, не всегда понятно, что считать рекламой. С этими и другимипроблемами мы поможем вам разобраться
Ваша фирма готовится к выставке или презентации? Что ж, вас ждет изрядное количество неоднозначных ситуаций, в которых вам предстоит разобраться.
Размещение вывески, информационная почтовая рассылка, объявление в газете, спонсорская помощь. Должна ли фирма, совершающая эти операции, начислить налог на рекламу? Можно ли увеличить затраты? Когда надо вычитать НДС№ Далеко не всегда на эти вопросы можно найти однозначный ответ. Многое зависит от деталей и подробностей каждой сделки.
Ни одна глава Налогового кодекса не говорит о налогообложении спонсорских взносов. Для налога на прибыль принимаются рекламные расходы. Тот факт, что в главе 25 кодекса речь идет только о рекламе и о спонсорских взносах ничего не сказано, наталкивает бухгалтеров на неверный путь. Многие думают, что спонсорский вклад не является платой за рекламу. Но такое толкование операции может привести к негативным налоговым последствиям.
Получив счет от рекламного агентства, вы можете обнаружить в нем выделенный налог на рекламу. Не думайте, что так и должно быть. Закон, Минфин и здравый смысл говорят об обратном.
Рекламная кампания обычно сопровождается раздачей буклетов, брошюр или призов. Если вручаются призы, то нужно не забыть начислить А если потенциальным клиентам выдаются буклеты, то налоговики их стоимость примут в расходах для налога на прибыль только в пределах лимита. Именно такое разъяснение читателям "УНП" в прошлом номере дал представитель России. Но нормирования этих расходов можно и избежать.
Возможностей уменьшить налог на прибыль становится все меньше? Многим с детства хорошо знакома сказка, где главные герои, заблудившиеся голодные дети Гендель и Гретель, нашли в дремучем лесу прянично-леденцовый домик, обрадовались и попытались откусить по кусочку. А в домике, оказывается, проживала страшная ведьма, тоже голодная, которая промышляла тем, что заманивала детей в сладкий теремок, а там...
Размер расходов на рекламу, принимаемых при исчислении налога на прибыль, организации проверяют в течение года - за каждый отчетный период, а также в целом за налоговый период.
Сегодня никого не удивишь собственным видеофильмом о фирме. Между тем учесть его можно по-разному. Как это сделать, расскажет статья.
Организация заказала дизайнерской фирме буклет с рекламой своих услуг. Можно ли учесть для целей налогообложения данный вид рекламных расходов в полном объеме?
Расходы на рекламу – один из любимых разделов учета при налоговых проверках фирм. Здесь действительно много хитростей и ловушек, подстерегающих бухгалтера. Попробуем в них разобраться.
Фирмы в условиях конкуренции прилагают немало усилий для завоевания рынка. При этом методы используются самые разные. Какие из них являются рекламой, а какие нет, расскажет статья.
Казалось бы, что такое реклама, знают все. А уж понятие рекламы (данное в статье 2 Федерального закона от 18.07.95 № 108“О рекламе”; далее — закон № 108-ФЗ), надо полагать, порядком набило оскомину. Между тем рискнём в очередной раз напомнить, что реклама есть не что иное, как...
Что может быть приятнее для пополнения бюджета чем налог на рекламу? Пусть его доля и ничтожна мала для него, но зато экономический смысл как нельзя лучше говорит о сущности справедливого налогообложения в нашей стране. Ведь налог на рекламу это налогообложение расходов, которого нет ни в одной из экономически развитых стран мира. То есть внезависимости от того насколько плохи ваши дела, этот налог вы все равно заплатите.