љљљ љВ процесе работы по внедрению 1С љна предприятиях весьма часто возникают спорные ситуации между заказчиком и внедренцем по разных вопросах. К примеру, очень часто заказчик требует назвать определенные сроки исполнения работ, сетует на то, что внедренец очень долго разрабатывает ту или иную задачу -одним словом иногда приходится љслышать: "Ваша программа работает не правильно", или "Вы тут сидите и ничего не делаете, а мы Вам деньги низачто платим", ит.д. љљљ Конечно, если вы работаете в крупной франчайзинговой фирме, у вас за спиной стоит юридический отдел, с опытом решения подобных вопросов - эта ситуацияситуация намного упрощается. А что делать, если вы - специалист-одиночка, который работает только на себя, и занимается исключительно настройкой 1С, не имея ни партнера в лице фирм-диллеров 1С, ни юридического отдела? љљљ В этом случае просто необходимо уметь грамотно организовать свою работу и правильно оформить договора с заказчиком. Ниже я хочу дать несколько кратких советов, конечно не претендующих на что-то супер, но которые помогают сберечь нервы и получить заработаные деньги при возникающих спорах. Совет 1. љљљ - Всегда заключайте договор на обслуживание. Лучше, если у вас будут отдельные договора на:
(с) Сергей Лейбик, 2002 г.