Несмотря на то что редакция журнала "СтройБизнесМаркет" постоянно размещает на страницах еженедельника подробную информацию о распространении, мы получаем огромное количество звонков, касающихся именно этой темы. Поэтому мы решили ответить на наиболее часто повторяющиеся вопросы.
Вопрос: Что такое адресная курьерская доставка?
Ответ: Совершенно очевидно, что рекламодатель, размещая информацию в нашем журнале, рассчитывает на целевую аудиторию, определенную тематикой "СБМ". Также он надеется, что именно его реклама попадет «в яблочко». Поэтому доминирующей для "СБМ" является доставка журнала по конкретным адресам, то есть тем фирмам, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рубрик нашего журнала. Именно по этой адресной базе распространяется половина тиража нашего издания.
Следует отметить, что основную часть получателей составляют именно пользователи, которым эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно.
Вопрос: Как можно стать постоянным пользователем "СБМ"?
Ответ: Если Вы юридическое лицо, достаточно позвонить в редакцию по телефонам: (812) 326–96-69 или 326–96-71, заполнить соответствующую заявку, выслать ее по факсу – и журнал будет на Вашем рабочем столе.
Кроме того, в «СБМ» периодически вкладываются бланки заявок на бесплатную доставку. Заполнившие и выславшие такой бланк в редакцию, становятся постоянными получателями журнала. Также Вы можете подойти к стенду "СБМ" на любой строительной выставке Санкт-Петербурга и заполнить бланк на бесплатное получение журнала.
Вопрос: Где можно подписаться на "СБМ"?
Ответ: Если Вы – житель Санкт-Петербурга и профессионально трудитесь в строительной индустрии, в сфере данных услуг; или же Вы частный предприниматель, то вы имеете право получать журнал бесплатно (см. выше).
Физические лица могут подписаться на издание в любом отделении почты, "Сбербанка", а также в пунктах "Петроэлектросбыта" (подписной индекс: 31448); или же оформить подписку в редакции. Для жителей Ленинградской области подписной индекс: 29388.
Вопрос: Где можно найти "СБМ", кроме городских киосков печати?
Ответ: Наш журнал бесплатно распространяется в крупных строительных магазинах, строительных и бизнес-центрах, оптовых базах, а также на постоянно действующих городских специализированных выставках Петербурга. Торговые залы этих организаций оснащены фирменными стойками с логотипом "СБМ", которые постоянно пополняются свежими номерами журнала, откуда каждый может взять наше издание совершенно бесплатно. Адреса, по которым можно таким образом обзавестись "СБМ", регулярно публикуются на страницах журнала. Все это делается для того, чтобы издание стало доступно самой широкой читательской аудитории Санкт-Петербурга.
Вопрос: Какова цель регионального распространения "СБМ"?
Ответ: Распространяя издание по регионам России, мы даем возможность нашим рекламодателям расширить рамки пользователей их рекламы за пределами Санкт-Петербурга.
Логика очень проста. Если Вы разместили информацию в нашем журнале, ею могут воспользоваться заинтересованные клиенты, находящиеся практически во всех уголках России. Поэтому советуем Вам в своих модулях указывать код Северной столицы.
Вопрос: Что такое direct-mail в контексте регионального распространения "СБМ"?
Ответ: Занимаясь региональным распространением, мы руководствуемся тем же принципом, что и в Санкт-Петербурге. А именно – стараемся доставлять журнал адресно, то есть фирмам, работающим в сфере строительства. Поэтому еженедельно часть тиража рассылается по предприятиям, оптово-закупочным базам, строительным, снабженческим и многим другим организациям, расположенным по всей стране. Спектр профессиональной деятельности адресатов очень широк.
Вместе с журналом в конверт вкладывается подписной купон, который может заполнить любая фирма, получившая наше издание, и, выслав его в редакцию, стать нашим подписчиком. Таким образом, формируется одна из составляющих базы региональных подписчиков. А подписчики – это наши постоянные пользователи, которым необходима реклама, опубликованная именно в журнале «СтройБизнесМаркет».
Вопрос: Возможно ли, дав рекламу в "СБМ", разослать журналы по своим региональным базам?
Ответ: Да, безусловно. После того, как Вы решили, в каком номере хотите разместить информацию, Вам необходимо связаться с менеджером по распространению журнала и обговорить все интересующие Вас детали.
Кроме того, если рекламодателю нужно, чтобы его рекламу увидели фирмы в конкретном городе или регионе, мы рассылаем номера с его рекламой по нашей адресной базе именно туда, куда он закажет.
Вопрос: Какая разница между очным и заочным участием "СБМ" в выставках?
Ответ: В крупных строительных выставках, проходящих в Санкт-Петербурге, наш журнал, как правило, принимает очное участие. Это значит, что у нас есть: стенд, оборудованный всем, в том числе и рекламной атрибутикой. На стенде работают сотрудники редакции, которые не просто раздают журнал, но и профессионально работают с каждым клиентом, предоставляя самую полную и исчерпывающую информацию о журнале. Наша работа на петербургских экспозициях дает возможность рекламодателям стать участниками этих мероприятий, разместив свою информацию в выставочном номере издания.
А вот наше участие в региональных экспозициях носит форму заочного или очного присутствия. Подчеркиваем – присутствия. Ибо в первом и во втором случае журнал распространяется на выставках. С той лишь разницей, что когда наши сотрудники сами работают на стенде "СБМ", они могут подробно рассказать посетителям о журнале, о его распространении, научить им пользоваться и вручить журнал всем заинтересованным лицам. Преимущество такой формы очевидно, так как многочисленные полезные контакты позволяют нам пополнять адресную базу постоянных региональных пользователей.
Повторяем, что, дав рекламу в номер, который будет распространяться на выставках России, рекламодатель косвенно принимает в них участие. План выставок, на которых будет распространяться "СБМ", регулярно публикуется в информационном разделе журнала.
Вопрос: По какому принципу отбираются региональные выставки для очного участия "СБМ"?
Ответ: В своей работе редакция руководствуется, прежде всего, интересами рекламодателя. Поэтому, когда мы выбираем выставку, на которой будем сами представлять журнал, как правило, принимаем во внимание многие факторы, доминирующим из которых является интерес петербургских фирм к тому или иному региону. Но, безусловно, учитывается и экономическая ситуация в области, крае, округе, благосостояние населения, деловой потенциал фирмы-организатора и многое другое.
Вопрос: Когда выйдет очередной сборник лучших статей «СБМ» и где его можно будет приобрести?
Ответ: В начале апреля журнал "СтройБизнесМаркет" выпустил четвертый по счету «Сборник лучших Строительных Статей». В нем собраны самые интересные и полезные материалы, публиковавшиеся на страницах нашего издания в период с 2001 года по март 2003 года. Сборник состоит из 7 основных рубрик: "Город", "Возводим дом", "Отделка", "Уют", "Технологии", "Твоя дача", "Мир вокруг нас". В них можно найти наиболее полную информацию по строительству и ремонту. Здесь есть и тематические обзоры, и публикации о новинках строительного рынка и современных технологиях, практические рекомендации по ремонту и строительству, а также статьи, рассказывающие о том, как создать оригинальный дизайн и благоприятную среду в помещении.
В рубрике "Справочная информация" размещен план проведения региональных выставок на 2-е полугодие 2003 года — начало 2004. Сборник лучших Строительных Статей можно приобрести в киосках газетной и печатной продукции, в книжных специализированных магазинах, на строительных выставках Петербурга и России, а также в редакции журнала. Еще одной прекрасной возможностью заполучить долгожданный сборник статей станет стенд «СтройБизнесМаркет», который как обычно будет работать на ежегодной выставке «Интерстройэкспо-2003».
Мы надеемся, что исчерпывающе ответили на все интересующие вас вопросы.
Вы можете быть уверены, что мы всегда думаем о вас и постоянно доводим до сведения читателей все, что касается их интересов. Почаще заглядывайте в информационный раздел нашего журнала, и вы обязательно найдете здесь ответы на многие волнующие вас вопросы.
На вопросы отвечала менеджер по распространению журнала «СтройБизнесМаркет» С.Г. Яшугина