Категории каталога
Каталог / Недвижимость / Тендеции. Аналитика. Прогнозы / «СтройБизнесМаркет» на BalticBuild дарил хорошее настроение

«СтройБизнесМаркет» на BalticBuild дарил хорошее настроение

Промоутеры СБМ постарались на славуВыставочная деятельность – один из самых эффективных имиджевых инструментов в политике продвижения нашего издания. Ежегодно «СтройБизнесМаркет» принимает участие в десятках выставок строительной тематики по всей России. Для Северо-Западного региона «Балтийская строительная неделя», наряду с Международным строительным форумом «Интерстройэкспо», является наиболее значимым событием в данной сфере. Именно поэтому этим двум проектам уделяется особенное внимание при подготовке нашего в них участия.

Традиционно, «СтройБизнесМаркет» уделяет особое внимание работе с эмоциями посетителей и участников выставки, старается оставить у них максимально положительное впечатление. Достаточно вспомнить цветы, которыми менеджеры нашего журнала одаривали посетителей, проходящих мимо стенда, гонки на радиоуправляемых моделях, чемпионат по спортивной сауне и другие развлекательные мероприятия.

В этот раз, перед нами стояла еще более сложная задача – нужно было познакомить аудиторию сразу с несколькими нововведениями, приуроченными именно к началу «Балтийской строительной недели». Увидел свет «белый» дизайн обложки «СтройБизнесМаркета», значительно расширились рекламные возможности, а также новый Интернет-портал www.StroyBM.ru был запущен в рабочем режиме. Помимо всех этих инноваций, участников и посетителей выставки ждал еще один приятный сюрприз. Но, обо всем по порядку!

СБМ на выставке дарили хорошее настроениеСразу напротив входа на выставку посетителей встречал огромный, в высоту павильона, баннер. Бросавшийся в глаза слоган «Эволюция» частично раскрывался изображением самого журнала, с которого спадает старая обложка, обнажая новую. Через несколько метров, одетые в изящную красно-бело-черную униформу, промоутеры «СтройБизнесМаркета» с улыбкой вручали гостям выставки ярко-алые пакеты с экземпляром свежего номера справочника, воздушные шары и листовки, приглашающие посетить стенд и узнать о сути «эволюционных» изменений.

В павильоне не заметить «СтройБизнесМаркет» было практически невозможно. Еще издали в глаза бросался, парящий под потолком, фирменный дирижабль. Стенд украшен композициями из живых цветов. Менеджеры милы и общительны.

Эволюция журнала СБМ в действииВсем посетителям стенда, помимо компетентной консультации, предоставлялась возможность немного отвлечься от дел, сыграв в несложную и веселую компьютерную игру, написанную специально для этой выставки. Абсолютно все участники получали призы, а в последний день состоялся чемпионат среди экспонентов. Победители, занявшие первые три места, получили бесплатные рекламные публикации в нашем издании! Назовем их. Первое место заняла компания ООО «Профиль дизайн» из Полтавы, второе – ООО «Терива-Строй СПб» из Петербурга,  третье – «We R.Supply Север» из Москвы. Поздравляем победителей!

К слову – игра (естественно, строительной тематики) настолько понравилась посетителям и участникам выставки, что многие захотели ее установить на своем компьютере. Так вот - уже в середине октября у каждого желающего появится возможность скачать ее с нашего портала www.StroyBM.ru.

Периодически по павильонам и уличным экспозициям, стройной колонной по двое, с большими знаменами и маленькими флажками маршем проходили вездесущие промоутеры «СтройБизнесМаркета», скандирующие бодрые речевки.

«Балтийская строительная неделя» благополучно завершилась, принеся массу полезных деловых контактов ее участникам и посетителям. А команда нашего журнала приложила все усилия для того, чтобы доставить им максимум положительных эмоций и оставить лишь приятные воспоминания о посещении выставки.

Материал предоставлен: СтройБизнесМаркет
Автор: Никита Михайлов

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru