С каждым годом на строительном рынке появляются новые материалы, внедряются в жизнь инновационные технологии, а спрос на товары и услуги для строительства и ремонта неизменно растет. Увеличивается и количество фирм, предоставляющих эти услуги.
Но для того, чтобы эффективно продвигаться на рынок в условиях серьезной конкуренции, каждому необходима полная и объективная информация. Еженедельник «СтройБизнесМаркет» утоляет информационный голод всех участников строительного рынка.
Журнал «СтройБизнесМаркет» - эффективный информационный инструмент рынка строительных материалов, оборудования и услуг. Он, на протяжении всего периода своего существования, соответствовал и соответствует потребностям отрасли – и объемом, и полнотой и разнообразием информации.
Более чем десятилетний опыт работы позволил редакции журнала не только превратиться в настольную книгу для всех, кто так или иначе соприкасается со строительством и ремонтом, но и стать своеобразным индикатором успешного развития стройиндустрии в целом. Судите сами: в апреле 1995 года, когда вышел первый номер журнала, это было скромное издание, толщиной не более простой школьной тетради (12 страниц). Изначально на его страницах публиковалось 200 предложений от 80 фирм города. Сегодня это двухтомник, а более тысячи его страниц вмещают порядка 65000 предложений по продажам стройматериалов и услугам в этой сфере более, чем от 2900 фирм города. Вне всякого сомнения, листая страницы «СБМ» и анализируя основную информацию (а это наименование товара, его основные характеристики, единицы измерения, стоимость и контакты продавца или производителя), вы непременно найдете то, что искали и сделаете правильный выбор.
Однако было бы ошибочно полагать, что издание развивалось только количественно. Со временем появился и успешно развивается полноцветный информационный блок, своего рода «журнал в журнале», в котором публикуются различные статьи строительной тематики. Их цель – рассказать о современных товарах, инновационных технологиях, достижениях тех или иных фирм, о новых способах решения насущных задач строительства и реконструкции, а также о модных тенденциях в отделке и дизайне помещений. Кроме того, мы сообщаем нашим читателям новости строительного мира, анонсы крупных строительных выставок и мероприятий. А рубрика «Дела минувшие» позволяет остановиться на миг, и, оглянувшись назад, увидеть, какие проблемы решали первые строители нашего города.
Так как объем информации очень велик, большое внимание уделяется средствам навигации, поиска информации. Это – оптимально построенный рубрикатор, разделенный на два тома, сквозной предметный указатель, дающий возможность мгновенно определить точный номер страницы с необходимой информацией. Теперь ссылки на страницы рекламно-информационных публикаций можно найти уже на первой полосе обложки. Обложка традиционно пользуется повышенным спросом среди рекламодателей, при этом объем размещаемой информации всегда был ограничен площадью самой обложки. Новый формат пакетного размещения информации позволяет даже к небольшим анонсам на первой полосе привязать полноценные цветные публикации. Читатель сразу находит то, что его интересует.
Указанные возможности удачно дополняются многообразием форматов рекламы и информации на страницах журнала, выдерживающих эффективный деловой стиль самого полного каталога. Разнообразны виды цветных вклеек и рекламных вложений.
Не менее динамично развиваются средства доставки информации пользователю. Это и растущая целевая адресная доставка, и продуманное участие во всех ведущих профильных выставках Санкт-Петербурга и регионов России, и мощный информационный портал StroyBM.ru.
Как известно, успех складывается из многих составляющих. И одним из самых важных его аспектов, на наш взгляд, является грамотное, четко выверенное распространение.
Для того, чтобы реклама, опубликованная на страницах «СБМ», получила наиболее широкий охват пользователей, начиная с 1999 года, как только изданию был присвоен статус федерального, журнал начал активное продвижение в регионы страны. И происходило оно по трем основным направлениям: адресная доставка фирмам, работающим в строительной индустрии, участие в профильных региональных выставках, подписка через каталоги Управления Федеральной Почтовой Службы.
На сегодня база постоянных региональных пользователей насчитывает около 14 тыс. фирм. А всего издание получают по рассылке около 55 тысяч компаний.
Кроме того, редакция ведет активную работу по налаживанию обратной связи с постоянными региональными пользователями, осуществляя рассылку анкет, проводя телефонные переговоры, опросы т.д. Что касается нашего участия в региональных выставках, то в этой сфере сделан настоящий рывок: если во втором полугодии 1999 года «СБМ» участвовал в 8 региональных выставках, то в 2005 году уже в 138!
Редакция получает очень хорошие отзывы о журнале, как со стороны организаторов выставок, так и от многочисленных участников и посетителей. Результатом продуманной работы по региональному распространению явилось то, что сейчас журнал известен без преувеличений во всех уголках России. А наши рекламодатели получают возможность завязывать все новые и новые деловые контакты.
Но рассказ о нашем издании был бы неполным без упоминания всех, с кем мы шли рука об руку на протяжении всех этих лет. Это наши партнеры, клиенты, рекламодатели, коллеги. Мы хотим еще раз поздравить всех с наступившим 2006 годом и надеемся, что круг друзей и партнеров журнала «СБМ» будет и дальше расширяться, а информация, публикуемая на страницах нашего издания, и впредь будет способствовать активному развитию вашего бизнеса.