21 сентября 2006 года торговая сеть "ТОП ХАУС – Лучшее для загородного дома" открыла первый в Санкт-Петербурге "Зал элитных кровель и фасадов". Наш сегодняшний гость – коммерческий директор компании "ТОП ХАУС" Кирилл Войтон.
– Кирилл, откуда возникла идея открытия "Зала элитных кровель и фасадов"?
– Следует отметить, что открытию "Зала элитных кровель и фасадов" способствовали несколько факторов. Во-первых, активно развивается рынок строительных товаров, и потребитель уже созрел, чтобы приобретать элитные товары для загородного домостроения. Если в начале 90-х годов XX века потребители заботились о приобретении дорогих автомобилей и обустройстве квартир, позднее люди стали задумываться о строительстве загородных домов и ландшафтном дизайне. В наши дни многие стали уделять внимание качественным элитным материалам для внешней отделки загородного строения.
Во-вторых, потребитель прекрасно понимает, что кровля и фасад формируют облик дома. За уютную атмосферу дома отвечает не только интерьер, но и внешний вид здания, что в купе создает целостное впечатление. Соответственно, чем выше стоимость дома, тем дороже кровельные и фасадные материалы, которые и относятся к элитным, благодаря сочетанию безупречного качества и высокой стоимости. В-третьих, в этом году наша компания отметила свое десятилетие. Мы уже созрели для того, чтобы увеличивать долю дорогих материалов. Закономерным этапом развития явилось открытие "Зала элитных кровель и фасадов". К тому же продавать элитные кровельные и фасадные материалы – это особое искусство, которым владеют наши квалифицированные менеджеры.
– Расскажите, пожалуйста, какие товарные группы представлены в "Зале элитных кровель и фасадов".
– В Зале представлен широкий ассортимент кровельных и фасадных материалов. С некоторыми из них потребитель знаком уже достаточно давно, а некоторые являются сравнительно новыми для нашего рынка. К элитным кровельным материалам, известным российскому потребителю, традиционно относятся: серии битумной черепицы Tegola и Icopal, натуральная керамическая черепица Erlus и Braas, фальцевая кровля и металлочерепица Ruukki, а также композитная металлочерепица с гранулатом натурального камня компании Metrotile, которая по соотношению цена-качество с каждым годом все больше завоевывает внимание потребителей. Наряду с этим все более популярными становятся появившиеся относительно недавно на отечественном строительном рынке кровельная медь КМЕ и OUTOKUMPU, а также природный кровельный сланец Rathscheck Schiefer.
Облицовке фасада также уделяется немалое внимание. Хорошо известным и традиционным способом отделки является керамический облицовочный кирпич, представленный в "Зале элитных кровель и фасадов" такими марками, как Wienenberger (бельгийского и немецкого производства), Roben, ABC. Передовые технологии современного общества диктуют моду и создают новые фасадные материалы, такие как искусственный камень Eurokam, фактурные штукатурки Atlas, а также рельефно-облицовочные панели, имитирующие камень, кирпич, дранку Тоp Stone и Nailite. Следует отметить, что зимой мы планируем расширение экспозиции элитных кровельных и фасадных материалов и открытие еще одного зала на Якорной, 6.
– Рассматривая выставочную экспозицию, я обратила внимание на сланец. Честно говоря, я не видела в Ленинградской области объектов, покрытых сланцевой кровлей. Считаете ли Вы, что российский потребитель готов приобретать этот материал.
– Отвечая на этот вопрос, необходимо отметить, что сланец является недешевым продуктом, который при этом достаточно сложен в монтаже. Мы не надеемся, что он станет достаточно популярной и часто приобретаемой товарной группой. В перспективе, он может использоваться не только в частном домостроении, как, например, при возведении клубных поселков, включающих в себя несколько домов, но также для реконструкции кровель в историческом центре Санкт-Петербурга.
Преимущества сланца заключаются не только в отличных технических характеристиках, но и в том, что сланцевая кровля – классическая и выдержанная. Она говорит о неком статусе и мировосприятии её владельца, о яркой индивидуальности и безупречном стиле строения.
– Я заметила, что на церемонии открытия было много строителей. С чем это связано?
– В России, как и на Западе, строители, а также архитекторы и проектировщики, являются своеобразными лидерами мнений, влияющими на принятие решения о покупке того или иного материала для загородного домостроения. Мы пригласили профессионалов своего дела, которые в состоянии осуществить качественный монтаж любого вида элитного кровельного материала, и поэтому не будут отговаривать клиентов от его приобретения. К тому же, мы осознаем, что именно эти люди помогают продвигать элитные кровельные и фасадные материалы, поскольку именно они непосредственно взаимодействуют с уже имеющимися клиентами, а также занимаются активным поиском новых.
– Какие особые условия будут предоставлены клиентам "Зала элитных кровель и фасадов"?
– Раскрывая этот вопрос, следует отметить, что элитные кровельные и фасадные материалы являются специфическими товарами. Поэтому здесь речь идет не о предоставлении скидок и подарков, а об особом уровне обслуживания, который является одним из конкурентных преимуществ компании "ТОП ХАУС". Хотя, следует отметить, что мы проявляем гибкость в работе с клиентами. Подтверждением этому будут служить специальные акционные цены. Возвращаясь к теме конкурентных преимуществ, следует сказать, что в компании "ТОП ХАУС" работают квалифицированные менеджеры, которые отвечают требованиям самых взыскательных клиентов. Нашу компанию отличают высокий уровень сервиса, комфортное общение, достойная экспозиция и предоставление широкого спектра услуг.
– Как Вы видите перспективы развития рынка элитных строительных материалов и место компании "ТОП ХАУС" в нем?
– Одна из основных задач компании "ТОП ХАУС" – быть лидером, не только по объему, но и по широкому ассортименту качественных кровельных и фасадных материалов. На наш взгляд в следующем году будет продолжаться активное развитие рынка элитных кровельных и фасадных материалов, а также повышение спроса на них по сравнению с этим годом, за счет повышения так называемой культуры использования дорогих материалов в загородном домостроении. Также задачами нашей компании являются повышение компетенции в вопросе элитных материалов, совершенствование уровня сервиса и налаживания процессов взаимодействия с различными группами общественности: от потребителей до проектировщиков. Мы бы хотели, чтобы компания "ТОП ХАУС" ассоциировалась с качественными товарами и услугами, и будем к этому стремиться.
Интервью проводила Анастасия ВЛАСЮК
В № 39 нашего журнала при подготовке материала «Одежда для дома от кутюр» вследствие технического сбоя была допущена ошибка в имени коммерческого директора компании «ТОП ХАУС» Кирилла Войтона. Приносим свои извинения!