С каждым годом на строительном рынке появляются новые материалы, внедряются инновационные технологии, и спрос на товары и услуги для строительства и ремонта неизменно растет. Увеличивается и количество фирм – игроков этого рынка.
Для того чтобы выдержать серьезную конкуренцию, необходима полная и объективная информация о предлагаемом товаре или услуге. Еженедельник "СтройБизнесМаркет" предоставляет весь спектр возможностей для компаний строительной отрасли.
Журнал "СтройБизнесМаркет" – эффективный информационный инструмент рынка строительных материалов, оборудования и услуг. На протяжении всего периода своего существования журнал соответствовал и соответствует потребностям отрасли – и объемом, и полнотой и разнообразием информации. Продуманный, подробный рубрикатор делает поиск нужной информации предельно быстрым и доступным.
Лицом журнала, отличающим нас от других прайсовых изданий, является полноцветный информационный блок, в котором публикуются статьи, обзоры, новости строительной индустрии. По желанию рекламодателя на его страницах можно рассказать о новых материалах, технологиях и услугах. Размещение рекламы в информационном блоке совместно с аналитическим обзором резко увеличивает эффективность отдачи, так как целевая аудитория этого раздела журнала растет год от года, и читатель предпочитает получать максимально возможный объем информации.
2006 год стал переломным для нашего журнала по динамике развития и поисков новых направлений донесения информации пользователю. Это выразилось и в возросшей целевой аудитории, и в расширившейся базе магазинов, где «СтройБизнесМаркет» распространяется с фирменных стоек, и в создании нового проекта «СтройБизнесАтлас», который за 4 месяца привлек к себе внимание большой группы пользователей. «СтройБизнесАтлас» – это раздел журнала с наглядной информацией о том, где жителям каждого района наиболее удобно купить необходимые стройматериалы.
Количество региональных выставок, в которых участвовал журнал, в минувшем году было рекордным: 143 региональные выставки распространили наше издание среди экспонентов и посетителей, в большинстве своем профессионалов. А это значит, что рекламодатели, разместившие свою информацию на страницах журнала, стали участниками этих выставок.
Возросло число пользователей мощного информационного портала www.StroyBM.ru. Количество заявок на бесплатную редакционную подписку, опубликованную на сайте, в минувшем году составило более 300! Из них 72 заявки от фирм из ближнего и дальнего зарубежья.
Благодаря политике региональной экспансии реклама, опубликованная на страницах «СБМ», стала доступна широкой целевой аудитории пользователей. Сейчас 3496 региональных фирм, оформивших бесплатную редакционную подписку, постоянно работают с журналом. Проведенное анкетирование показало, что у большинства региональных компаний, благодаря использованию «СБМ», завязалось немало деловых и полезных контактов в нашем городе. Благодаря выверенному, профессиональному распространению брэнд «СтройБизнесМаркет» известен во всех (без преувеличения) уголках России. И все возрастающая потребность в издании позволяет нам увеличивать тираж в 2007 году.
Журнал является участником и информационным спонсором почти всех крупных мероприятий по строительной тематике, проводимых в Петербурге. Предметом нашей гордости стало награждение сотрудника журнала «СтройБизнесМаркет» Сергея ГлезероваПочетным дипломом ежегодного профессионального конкурса «Золотой Гвоздь» в номинации «Лучшая работа по освещению темы реконструкции исторических и иных объектов в печатных СМИ». Это заслуженная награда за серию публикаций в рубриках информационного раздела «Город» и «Дела минувшие».
И, наконец, последнее.
На страницах каждого номера можно найти большой объем справочной информации, предназначенной как рекламодателям, так и читателям: тираж, состав целевой аудитории пользователей, детальное описание способов распространения, номера журналов, которые будут распространяться на выставках.
Новый 2007 год вступил в свои права. Журнал «СтройБизнесМаркет» устремлен в будущее. Мы верим в успех и целенаправленно делаем все для того, чтобы реализовать самые смелые планы.
В новом году «СБМ» вводит новые возможности для рекламодателя, что сделает размещение рекламы более гибким и разносторонним. Более подробно об этом вы можете узнать в редакции.
На сегодня «СтройБизнесМаркет» — это
1. Регулярность и полнота представления информации, а также ее легкий поиск в журнале:
- тираж 16 000 экз. в неделю;
- свыше 1 000 страниц оперативной информации из первых рук;
- около 3 500 фирм рекламодателей в каждый номер;
- более 75 000 предложений по продажам строительных товаров в каждом номере;
- простой и понятный рубрикатор, который позволяет быстро найти интересующий товар в 51 рубрике журнала.
- адресная база пользователей журнала, в которую включены фирмы, заинтересованные в покупке строительных материалов или предоставлении им услуг по ремонту и строительству — более 7 600 адресов по Санкт-Петербургу. Отличительной особенностью этой базы является ее актуальность — база регулярно проверяется и дополняется;
- 198 точек распространения на фирменных стойках, которые расположены в сетях крупнейших строительных супермаркетов, на оптовых строительных базах, в магазинах и бизнес-центрах Санкт-Петербурга;
- присутствие в крупнейших сетях распространения газетно-журнальной продукции Санкт-Петербурга;
- доставка журнала в офисы более чем 1 000 региональных компаний России, которые используют бесплатную редакционную подписку;
- 20 000 экземпляров журнала, которые были распространены в 2006 г. на 143 крупных региональных выставках строительной отрасли.
Кроме того, «СтройБизнесМаркет» уже много лет вносит заметный вклад в жизнь делового сообщества Санкт-Петербурга. Журнал участвует в подготовке и работе всех крупнейших мероприятий строительной отрасли: выставки, форумы, конференции. Предметом особой гордости для нас и признания наших заслуг является многолетнее сотрудничество в статусе делового партнера с одной из крупнейших строительных выставок России — Международного строительного форума «Интерстройэкспо».
С уважением, редакция "СтройБизнесМаркет”