О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Архитектура
Бизнес
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Библиотека статей о строительстве и ремонте
Полезное
Проектирование
Строительная документация
Строительные материалы
Техника и оборудование
Технологии ремонта
Бассейны, фонтаны, емкости, очичтные сооружения
Ванная
Водонагреватели, котлы, радиаторы
Двери, окна, лестницы, перегородки
Душевые кабины, ванны, мойки, санфаянс, аксессуары
Кондиционеры, вентиляторы, обогреватели, осушители, увлажнители
Кухня
Мебель, лестницы, каминные принадлежности, предметы интерьера
Обои
Окна, витрины, жалюзи, двери
Окна, оконные блоки, остекление
Освещение
Отопление, газоснабжение, кондиционирование, вентиляция
Перепланировка
Печи, камины, теплые полы
Плитка
Пол
Потолок
Сантехника, водоснабжение, канализация
Системы безопасности и связи
Стены
Строительные конструкции
Технологии строительства
Хозтовары, спецодежда
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Строительство и ремонт
/
Технологии ремонта
/
Окна, оконные блоки, остекление
/
5 способов компенсировать рост себестоимости пвх-профиля
5 способов компенсировать рост себестоимости пвх-профиля
В 2005г. все производители пвх-продуктов (профили, трубы, линолим, виниловые обои, тара) ощутили резкое повышение закупочной стоимости пвх-суспензии. Весьма болезненно это повышение коснулось и рынка пвх-профилей. Так с ноября 2005 по январь 2006 цена на пвх-суспензию выросла более чем на 30%.
Эта тенденция объясняется как ростом стоимости нефти на мировых рынках, так и желанием увеличения своей прибыли со стороны поставщиков в условиях растущего рынка. Как бы там ни было, но также с 2006г. дорожают и адитивы, используемые в производстве пвх-профилей.
Такое резкое удорожание себестоимости производимых профилей не может не отразиться на его отпускной цене!
Компания PLAFEN, как продавец пвх-профиля, не может влиять на поставщиков, но как производитель, находит способы по компенсации роста цен на профили.
Во-первых, создавая сеть складов в России и Белоруссии, мы исключаем работу через дилеров, тем самым цена на профиль не увеличивается на дилерскую наценку. Склады PLAFEN являются филиалами головного Московского офиса.
Во-вторых, построив в 2004г. новый завод в Московской области, руководство компании PLAFEN выбрало партнёрами в реализации самых современных подходов по заводоустройству ведущие европейские компании.
В-третьих, мы не останавливаемся на достигнутом, и разрабатываем новые замкнутые системы пвх-профилей. Так в 2005г. стартовала система L-line, преимущество которой заключается в удешевлении готовой конструкции благодаря уменьшению веса погонного метра профиля. Все требования ГОСТа при производстве L-line неукоснительно соблюдаются. А в 2006г. борьба за удешевление системного метра (рама+створка+импост+штапик) будет продолжена благодаря выпуску новых артикулов.
В-четвёртых, каждый год мы расширяем ассортимент производимых добавочных пвх-профилей и элементов армирования.
В-пятых, переработчикам PLAFEN, работающим с частными заказчиками, не потребуется тратить свои силы и средства на оформление точек продаж. Мы бесплатно поставляем нашим партнёрам широкий спектр рекламно-интерьерной продукции.
Важно отметить, что поставка оснастки для переработчиков PLAFEN и услуги по пуско-наладке нашими техниками традиционно - бесплатные.
Кроме того, среди новостей компании PLAFEN на 2006 год следует отметить следущие:
1. В 2006г. компания PLAFEN начинает экструзию подоконной доски. В конце 2005г. техники компании Greiner установили фильеру и успешно провели необходимые тестовые работы по экструзии. Ширина подоконника 350мм, толщина 21мм, высота капиноса 30мм, толщина внешних стенок 2,8мм. Возможное распускание подоконной доски на ширину 150мм, 200мм, 250мм, 300мм без нарушения камерности и жёсткости задней стенки.
2. В 2006г. компания PLAFEN в отношении резинового уплотнения полностью переходит на работу с европейскими поставщиками. Вследствие этого конструкция уплотнения притвора будет изменена с лепестковой на камерную. Это улучшит показатели по шумоизоляции и воздухопроницаемости оконной конструкции в целом.
3. В 2006 году компания PLAFEN идёт навстречу просьбам своих клиентов и меняет свои условия оплаты по счетам за продукцию на 'ЦБ+0%'.
www.winnews.ru
Материал предоставлен:
Уралстройпортал
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru