Категории каталога
Каталог / Недвижимость / Инфраструктура / Вам по соседству фитнес или зоопарк?

Вам по соседству фитнес или зоопарк?

Комсомольская правда
22 ноября 2005

Застройщики все чаще завлекают покупателей «крутой» инфраструктурой

Типовое жилье

Прошли времена, когда любой новосел был рад квартире как таковой - независимо  от того, есть ли там рядом магазин и сколько пилить до ближайшего детского сада.

Нынче, даже покупая жилье в «типовухе», вы можете как минимум рассчитывать на детскую площадку возле дома, парковку и более-менее облагороженную территорию. На первом этаже дома могут открыть магазин или химчистку, хотя это не обязательное условие.

Если речь идет не о «точке» (одном-двух отдельно стоящих новых домах, «втиснутых» в старый микрорайон), а о массовой застройке, в качестве «довеска» к новостройкам появятся магазины, детский сад, школа и другие объекты соцкультбыта.

Бизнес-класс

Кафе (ресторан), салон красоты, банк, супермаркет в шаговой доступности обязательны. Детская площадка также обязательна. Охрана - тоже. Территория, оформленная в соответствии с последними тенденциями в области ландшафтного дизайна и, как правило, огороженная, - почти норма. Строятся наземный паркинг или подземный гараж, но место в гараже надо покупать отдельно (средняя цена по Москве - около 20 000 у. е.). Еще одно обязательное условие: к дому такого класса жилец не должен на машине «протискиваться», рискуя «потереться» о припаркованные авто или поставленную наперекосяк мусорку: территория планируется таким образом, чтобы автовладельцы чувствовали себя комфортно.

Элитные дома

От предыдущего класса жилье уровня «премиум» и «де люкс» отличается прежде всего расположением (в историческом центре) и камерностью - не более 50 квартир. Это дома клубного типа. Чтобы купить квартиру класса «де люкс», мало иметь деньги, нужно отвечать еще ряду критериев. И даже если вы знаменитость, но иногда ведете себя буйно, вам, скорее всего, откажут. Социальный и эмоциональный комфорт, когда речь идет о «люксовом» жилье, закладывается в цену апартаментов «до кучи» с прочей инфраструктурой.

ФИШКИ

Причал у дома, а на крыше - вертолет

Покупателей дорогого жилья дополнительными удобствами типа салона красоты или тренажерного зала непосредственно в доме уже не удивишь. Чтобы привлечь покупателей, застройщикам все чаще приходится придумывать что-нибудь более оригинальное и особо эксклюзивное.

Чаще всего клиентов «завлекают» заботой об их здоровье и безопасности: особо экологическими материалами, использованными в отделке, «своим» парком, эксклюзивными фитнес- и веллнес-центрами с клубным принципом членства («только для своих»).

А, скажем, в высотном комплексе «Олимпия-2» на крыше предусмотрена вертолетная площадка (чтобы быстро эвакуировать жильцов в случае пожара или теракта).

Эстетика тоже не на последнем месте. Особенно гордится своими архитектурными достижениями «ДОН-Строй».

- Нашим клиентам нравятся дизайнерские решения в отделке, архитектурные детали, - говорит руководитель пресс-службы компании Екатерина ВЕРТЯЧИХ. - К примеру, маяк «Алых парусов» с коваными драконами или пушки у въезда в «Новую звезду». Или фасады «Новой Остоженки», которые отделаны иранским травентином с резьбой по камню работы известного художника и скульптора Юрия Вайса.

Встречаются и более экстравагантные решения. Известен случай, когда в качестве «изюминки» проекта выступал... мини-зоопарк на прилегающей к дому территории.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Леонид БЕЛАГА, директор по рекламе и коммуникациям концерна «Крост»:

- И все же больше всего на цену и по сей день влияет местоположение дома. Плюс, конечно, экология района (парк, река, удаленность от крупных магистралей). На цену отдельных квартир - вид из окна. Остальные факторы достаточно малосущественны. Ведь дома одного класса сейчас имеют примерно одинаковый необходимый «набор» инфраструктуры. Однако покупатели настолько грамотны, что, вероятно, в скором времени совокупность вторичных на сегодняшний день факторов (привлекательный фасад, проект от известного архитектора и т. п.) сможет повышать или опускать цену жилья на 10 - 20%.

Комсомольская правда

Материал предоставлен: Недвижимость для всех www.appartment.ru

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru