Категории каталога

Монолог о моде

Лю Поливицкая
8 февраля 2006

Реальность такова, что большинство фактов жизни являют собой лишь фрагменты различных цепочек событий и в своем бесконечном многообразии часто неразличимы, как мелкие детали похожих механизмов. Чтобы избежать ошибок, требуется более глубокий и оперативный метод обработки информации, более точные критерии оценок, на это не способен научный метод, который слишком медлителен и ограничен в рассмотрении живых жизненных ситуаций. А Жизнь не ждет, она живет и развивается в своем объективном, не зависящем от нас ритме, по Законам, которые нам не дано изменить.

Мы вовлечены в этот ритм, и, чтобы не оказаться выбитыми из седла при несовпадении нашего отсталого научного и субъективного с жизненным, динамичным, объективным, необходимо менять взгляд и подходы к универсальному целому — к Жизни живой.

Каждый человек воспринимает новое событие, исходя из своего внутреннего состояния и подсознательной готовности войти в ритм той скрытой последовательности, закономерность которой вывела данный факт наружу.

             Сколько раз  мы  сталкивались  с  вопросом   архитектуры и дизайна квартиры, вот она  желанная   недвижимость , будущее  родовое  гнездо, но  что  делать  дальше , как  его сформировывать, к  кому  идти  за  помощью ?  Что  модно, кто это может сделать?

 Людям,  которые обслуживают заказчика   не просто,  заказчик растет  и  образовывается и ему надо соответствовать…

Есть  такое  понятие,  как   говорит моя приятельница: Торсионные поля. В  них    сложно не   попасться,  они засасывают.  В нашем  случае вот эти торсионные  поля -  это мода. 

Что такое  мода?  Это  поверхностная  часть процесса. Понятное проявление процесса,   для тех людей,   которые не  в состоянии заглянуть в себя и сказать  чего они хотят,  что   нравиться,  в  чем   хочется  жить, что  ты  хочешь носить, где ты хочешь жить и т.д,    хочется поразмышлять  и  может  быть эти  размышления  кому-то будут  полезны, может быть  собственник  жилья  что  то  для  себя   поймет, а  может  быть  и тот  кто для  него строит  оформляет, проектирует  найдет  для  себя  полезное.

Итак, из-за того что  есть такое  представление о  моде -  модно, то что  ярко, в    бизнесе,   в любом  бизнесе,  это можно   называть  «сладкие» материалы,  просто  для  понимания, то есть иначе говоря это  нравятся  всем и как  следствие  формируется восприятие.  И тут   возникает   вопрос  - Как  вообще  формируется мода?  

            Возьмем,  к примеру, любое  направление,  будь то  одежда или  отделка дизайн  квартиры и т.д.  безусловные  лидеры в  любом  сегменте -   Итальянцы.

 И  вот почему : Итальянцы  великие  коммерсанты,   они  играют именно на  этом что ,  создают   это  «сладкое» - навиться  и понятно всем.  Итак, Итальянцы.  Оговорюсь это мое  личное   мнение основанное на наблюдении ,  я  не претендую на  роль эксперта, но  тем  не менее  когда  мне говорят «Итальянский  Дизайн» - я  говорю его - нет. Объясню свою позицию.

 Есть Англичане -  патриархальны, они  делают,   творят, пропускают  через  себя  и отпускают  от себя , далее,  подхватывают  и преобразовывают  Французы ,   у них есть  чувство  гармонии, каше,  но при этом  они  живут в этом,   и не могут  абстрагироваться, а дальше  включаются Итальянцы,  они этим  живут каждую минуту , а значит они могут создать  коммерческий продукт , который  будет  нравиться  всем.

Вот  вам  и формирование: блестящее , удобное и подходит  всем и как  следствие - МОДНО

 Ну, а  что же  дальше ? Вот тут  уже все зависит  от человека. Что  в состоянии воспринять человек -  глубину или  только  блестящую пеночку созданную  Итальянцами?

 

 Эстетический комфорт.

 

Что  это  значит?  Если взять  вещь, которая  сразу не бросается в глаза, но с  которой ты  будешь  жить  долго, что - то все время  в ней открывать  и получать наслаждение  от качества,  качество в  широком смысле,  то  в какой то  момент  начинаешь понимать, сколько  туда  заложено. И по началу. бессознательно    начинаешь искать подобное, поиск  приводит к тому, что  не  вольно  вырабатывается   вкус, а за  ним  формируется  стиль. Очевидно  и думаю  мало кто  будет  спорит с  этим путь блестящего , глянцевого  прост  и  не требует  напряжения. Но согласитесь , что  не  уютно и сложно жить в   пространстве или носить   что то , что красиво, но  не удобно.

            Со временем,  безусловно, мы придем  к тому, что  люди научаться понимать   глубину предметов. Просто  надо  дожить  до   этого  периода.

Если  же    говоря  с  заказчиком , а мы  сейчас  рассматриваем вариант  общения  дизайнер – заказчик , оговорюсь это  касается  всего  чего  угодно , дом, дача  квартира , одежда , без  разницы, надо понимать  прежде  всего  его , а  не навязывать  свое  виденье . Когда  ты  выступаешь  с позиции  силы, ты проиграл, ты   подписался в  работе  в  низком  сегменте  рынка,   совершенно  другая история,  когда  ты выступаешь с  позиции  сознания, тут огромную  роль имеет  значение готовности восприятия.  Такая позиция  искренняя, тогда  не требуется сила. Чем больше информации, тем меньше люди понимают ее смысл. Восприятие перегружено!

 

Материал предоставлен: Недвижимость для всех www.appartment.ru

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru