О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Архитектура
Бизнес
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Аксессуары
Бренды мобильной связи
Выставки, конференции
Карманный персональный компьютер
Компании, маркетинг
Мобильные игры
Новинки
Обзоры и тесты телефонов
Програмное обеспечение
Сети, операторы связи
Советы и личный опыт
Статьи и интервью
Технологии и стандарты
Шаг за шагом
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Мобильные телефоны
/
Компании, маркетинг
/
Ребрендинг: В МТС начали подготовку россиян к новому бренду
Ребрендинг: В МТС начали подготовку россиян к новому бренду
Во всех крупных городах России запущена BTL-кампания связанная с ребрендингом сотового оператора МТС. Несмотря на все старания оператора и многочисленные опровержения с заявлением, что с МТС не готовят смену стиля, самый ожидаемый ребрендинг не удалось скрыть.
«Яйца в красном квадрате» уже появились в наружной рекламе крупных городов. Фото с сайта forum.mobile-review.com
По данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально.
Все пять логотипов (МТС, «Комстар-ОТС», «МТУ-Интел», МГТС и самой «Системы Телеком») представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании. У МТС он красный, а у МГТС — синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны. Источник, знакомый с подготовкой ребрэндинга «Системы Телеком», пояснил «Ведомостям», что «яйцо выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало», кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность.
Неизвестно по каким причинам — планированному «сливу» информации или случайной утечке, уже до старта тизинговой кампании, начавшейся вчера, было известно каким станет МТС. «Первоапрельская» новость с яйцеобразным логотипом МТС оказалось совсем не шуткой.
Начиная с 24 апреля и предположительно до 11 мая в России будет проходить тизинговая кампания оператора «Что это?", которая должна подготовить Россиян к представлению нового фирменного стиля.
Как стало известно AdMe.ru, на улицы многих городов России вышли промоутеры — они раздают рекламную продукцию с новым яйце-образным логотипом и предлагают угадать, что это.
В случая затруднения с ответом, они сообщают, что больше информации можно узнать на сайте www.chtoeto.ru, об этом же сообщается на рекламных материалах.
Примечательно, что в случае ответа «Новый логотип МТС», промоутеры удивляются и подтверждают этот факт, зачастую спрашивая источник информации.
По данным "Коммерсанта", ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК «Система» намечен на 10 мая — в этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм».
Примечательно, что год назад, экс-президент МТС Василий Сидоров заявил, что в компании не планируют проведение ребрендинга. По его словам, изменение бренда и фирменного стиля компании — очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага.
Материал предоставлен:
Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru