Категории каталога
Каталог / Мобильные телефоны / Компании, маркетинг
Всего статей в категории: 38, показано 0 - 30.

Motorola: о Linux и не только

К началу нового века в стенах Motorola была разработана программно-аппаратная платформа, позднее лёгшая в основу большинства моделей компании, выпускаемых и по сегодняшний день, — P2K.

Российские дилеры мобильных устройств и услуг связи

По данным крупнейшего в стране исследователя рынка мобильной связи, маркетинговой компании MForum Analytics, в 2006 году совокупная выручка розничных продавцов мобильных телефонов в России составила более 13 миллиардов долларов.

Visa и мобильные платежи – революция финансовых услуг

По статистике, человек чаще всего пользуется мобильником и кредиткой. Как совместить эти два предмета, задумалась корпорация Visa.

Мобильный банк от Сбербанка России: зачем и для кого

Модное нынче понятие «конвергенция» как нельзя лучше соответствует современному мобильнику. Максимальная конвергенция технологий и возможностей – это о сотовых телефонах.

Кризис BenQ Mobile: хроника событий

Крах компании BenQ Mobile GmbH, которая в прошлую пятницу подала иск для защиты от кредиторов и признала себя банкротом, продолжает сотрясать Германию.

Укрощение строптивой немки

Тайваньская BenQ с трудом переваривает подразделение мобильных телефонов германской Siemens. Козыри китайцев - семнадцатилетние работницы с мизерной зарплатой, скорость, готовность ошибаться истрасть.

МТС готова закрыть i-mode / Статус и перспективы i-mode

Как стало известно "Сотовику", прекращает развитие проекта i-mode. Основной причиной отказа от предоставления этой услуги в компании называют нехватку "передовых моделей телефонов".

Выбор сотового телефона - битва брендов

Статья, подготовленная по материалам исследования, проведенного компанией Regional Analytics & Information (RAI) в Нижнем Новгороде впервые опубликована в журнале "Прием".

Haier: стиль в массы

Компания Haier обладает мировым именем, однако российским пользователям долгое время была известна лишь как производитель кондиционеров и бытовой техники.

Компания BenQ-Siemens. Позиции и перспективы на мировом рынке

Наблюдать за тем, как чахнет великая марка, тяжко. А к концу прошлого года Siemens как производитель мобильных телефонов (слава богу, детище старого Вернера фон Сименса выпускает не только мобильники), явно сдавал позиции конкурентам, стремительно теряя свою долю рынка.

Nokia Siemens Networks: подробности объединения

Корпорация Nokia и компания Siemens AG объявили о создании гигантского телекоммуникационного предприятия, чья годовая выручка может превысить $20 млрд.

Motorola решила связаться с судом

Motorola подает в суд на компанию RussGPS, так как считает, что она ложно обвинила ее в нарушении патентных прав. Участники рынка поддерживают Motorola и намекают на то, что RussGPS – подставное лицо контролирующих органов, которые ранее изъяли партию якобы вредных для здоровья телефонов Motorola.

BenQ-Siemens стремится в премиум-класс

BenQ Mobile провела накануне в польском Вроцлаве региональную презентацию телефона BenQ-Siemens EF81, которая стала прекрасной возможностью заявить о возвращении предприятия на олимп «мобилостроения».

Ребрендинг: В МТС начали подготовку россиян к новому бренду

Во всех крупных городах России запущена BTL-кампания связанная с ребрендингом сотового оператора Несмотря на все старания оператора и многочисленные опровержения с заявлением, что с не готовят смену стиля, самый ожидаемый ребрендинг не удалось скрыть.

Корпоративная война «Билайна»

Совет директоров «Вымпелкома» в пятницу не утвердил бюджет на этот год. Это может привести к удорожанию заемных денег для компании. Норвежские акционеры объясняют несогласованность позиций тем, что предлагаемый российской стороной бюджет на 2006 год вообще приведет к разрушению стоимости эмитента. Однако российские руководители «Вымпелкома» продолжают работу в соответствии с их проектом бюджета.

Директор Санкт-Петербургского филиала "Билайн" Игорь Заруднев: "Под знаком ребрендинга и реструктуризации"

Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") вышла на рынок Петербурга в апреле 2003 года. За прошедшее время оператор смог не только занять определенную нишу на все более конкурентном рынке северной столицы, но сейчас продолжает постоянно увеличивать свою долю сотового рынка. О текущем положении "Билайн" на местном рынке, об основных событиях и этапах развития, а также о перспективах на будущее рассказывает директор Санкт-Петербургского филиала "Билайн" Игорь Заруднев.

Территория “большой тройки” / Борьба за региональные рынки сотовой связи вступает в новую фазу

После прихода в Волгоградскую и Астраханскую области в конце прошлого года "Мобильных ТелеСистем", формирование региональных рынков сотовой связи с точки зрения присутствия на них игроков было фактически завершено. Однако процесс битвы за абонентов на этом не закончился.

Белорусский МТС становится "Лучше!"

6 декабря "Мобильные ТелеСистемы" провело пресс-конференцию по случаю подключения к сети в Республике Беларусь двухмиллионного абонента.

Зачем МТС привела в Россию i-mode

Сервис i-mode выбивается из списка традиционных русско-японских ценностей. Кушать суси в столице любят за то, что это модно и полезно. Читать Харуки Мураками – потому что интересно и, опять же, модно. Пользоваться i-mode – с одной стороны, тоже полезно и интересно, но почему-то пока не особенно модно. И это несмотря на масштабную рекламную кампанию, проводимую в поддержку сервиса.

Скандалы: Реклама за счет клиента. “Вымпелком” проложил прямую дорогу к абонентам МТС

Абоненты стали получать звонки с неожиданным предложением — бесплатно протестировать тариф “Простые вещи” “Билайна”. Эта инициатива “Вымпелкома” вызвала бурю негодования у конкурентов и большой скепсис у специалистов по рекламе: они считают, что такой маркетинговый ход может скомпрометировать рекламодателя.

Новый год - новая связь

С нового года .Ростелеком. утратит монополию на оказание услуг дальней связи. В силу вступят новые правила, позволяющие абоненту выбирать между несколькими операторами. Но некоторые участники рынка опасаются, что ситуация может только ухудшиться: пока потенциальные конкуренты .Ростелекома. не готовы начать работу, новые правила не снизят стоимость дальних звонков, а наоборот, повысят ее.

Подключения в октябре: высокое затишье

Октябрь стал последним более или менее спокойным месяцем на сотовом рынке Петербурга перед началом предновогоднего ажиотажа. И хотя уровень маркетинговой активности всех участников рынка находился на высоте, значительно увеличить продажи в октябре по сравнению с предыдущими месяцами не удалось.

Яд и мед от мобильной пчелы

"ВымпелКом" планирует обвалить цены на украинском рынке мобильной связи. В результате конкуренция между компаниями усилится, а услуги станут более доступными для клиентов.

I-mode: все дело в контенте

Сервис i-mode - это одна из бизнес-концепций на рынке контентных услуг и одна из альтернатив сервиса WAP. На территории услуга должна появиться в сентябре текущего года. Эта статья расскажет о схеме предоставления, плюсах и минусах услуги i-mode на примере японского и европейских операторов.

Вторая попытка ROKR / Cingular и Motorola пытаются "вытащить" свой музыкальный телефон

Музафон ROKR, выпущенный в свет в сентябре оператором Cingular и производителем Motorola в сотрудничестве с компанией Apple, совершенно не оправдал ожиданий своих создателей. Способность аппарата хранить в памяти всего лишь 100 песен вызвала мощный поток его возвратов производителям.

Под одной кнопкой. Собирают контент сотовые операторы

В преддверии насыщения сотового рынка, которое может наступить уже в этом году, операторы начали наперегонки внедрять неголосовые услуги. При этом самой популярной становится портальная модель — когда электронная почта и все необходимые услуги собраны под одной кнопкой.

Как влияет новая упаковка на восприятие компании. "Билайн" доволен ходом ребрендинга

Иногда достаточно изменить внешние атрибуты товара, услуги или компании, чтобы это оказало положительное влияние на потребителя. Это, впрочем, спорная тема, ведь известно, что немало брендов существуют неизменными десятками лет. Другие компании, также верящие, что бренд должен отражать изменяющийся мир, предпочитают путь постепенных изменений. "Билайн" воспользовался методом достаточно кардинального обновления "упаковки" и, как утверждает компания, не прогадал.

MMS на двоих

Услуга MMS (Multimedia Messaging Service), позволяющая принимать и передавать в сети GSM сообщения, состоящие из графических изображений, звука и текста, приобретает все большую популярность на украинском рынке. Так, например, за последние 3,5 месяца количество абонентов "Киевстар" - пользователей услуги MMS - выросло вдвое и на сегодня составляет свыше 1 млн. 200 тыс. человек. По данным компании UMC, популярность услуги MMS растет ежемесячно - в среднем на 5-7%.

NEC: пять новинок и одно открытие (коротко о главном)

Японская корпорация NEC единственная из производителей GSM-телефонов представила на "Инфокоме-2005" серию новых мобильных телефонов.

МТС снова лидер. В сентябре компания подключила больше всего новых абонентов

ликвидировала отставание от “ВымпелКома” по привлечению новых абонентов. Но эксперты рынка обращают все меньшее внимания на результаты подключений. Теперь, когда сотовый рынок близок к насыщению, их больше волнуют финансовые успехи операторов.

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru