К началу нового века в стенах Motorola была разработана программно-аппаратная платформа, позднее лёгшая в основу большинства моделей компании, выпускаемых и по сегодняшний день, — P2K.
По данным крупнейшего в стране исследователя рынка мобильной связи, маркетинговой компании MForum Analytics, в 2006 году совокупная выручка розничных продавцов мобильных телефонов в России составила более 13 миллиардов долларов.
Модное нынче понятие «конвергенция» как нельзя лучше соответствует современному мобильнику. Максимальная конвергенция технологий и возможностей – это о сотовых телефонах.
Крах компании BenQ Mobile GmbH, которая в прошлую пятницу подала иск для защиты от кредиторов и признала себя банкротом, продолжает сотрясать Германию.
Как стало известно "Сотовику", прекращает развитие проекта i-mode. Основной причиной отказа от предоставления этой услуги в компании называют нехватку "передовых моделей телефонов".
Статья, подготовленная по материалам исследования, проведенного компанией Regional Analytics & Information (RAI) в Нижнем Новгороде впервые опубликована в журнале "Прием".
Компания Haier обладает мировым именем, однако российским пользователям долгое время была известна лишь как производитель кондиционеров и бытовой техники.
Наблюдать за тем, как чахнет великая марка, тяжко. А к концу прошлого года Siemens как производитель мобильных телефонов (слава богу, детище старого Вернера фон Сименса выпускает не только мобильники), явно сдавал позиции конкурентам, стремительно теряя свою долю рынка.
Корпорация Nokia и компания Siemens AG объявили о создании гигантского телекоммуникационного предприятия, чья годовая выручка может превысить $20 млрд.
Motorola подает в суд на компанию RussGPS, так как считает, что она ложно обвинила ее в нарушении патентных прав. Участники рынка поддерживают Motorola и намекают на то, что RussGPS – подставное лицо контролирующих органов, которые ранее изъяли партию якобы вредных для здоровья телефонов Motorola.
BenQ Mobile провела накануне в польском Вроцлаве региональную презентацию телефона BenQ-Siemens EF81, которая стала прекрасной возможностью заявить о возвращении предприятия на олимп «мобилостроения».
Во всех крупных городах России запущена BTL-кампания связанная с ребрендингом сотового оператора Несмотря на все старания оператора и многочисленные опровержения с заявлением, что с не готовят смену стиля, самый ожидаемый ребрендинг не удалось скрыть.
Совет директоров «Вымпелкома» в пятницу не утвердил бюджет на этот год. Это может привести к удорожанию заемных денег для компании. Норвежские акционеры объясняют несогласованность позиций тем, что предлагаемый российской стороной бюджет на 2006 год вообще приведет к разрушению стоимости эмитента. Однако российские руководители «Вымпелкома» продолжают работу в соответствии с их проектом бюджета.
Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") вышла на рынок Петербурга в апреле 2003 года. За прошедшее время оператор смог не только занять определенную нишу на все более конкурентном рынке северной столицы, но сейчас продолжает постоянно увеличивать свою долю сотового рынка. О текущем положении "Билайн" на местном рынке, об основных событиях и этапах развития, а также о перспективах на будущее рассказывает директор Санкт-Петербургского филиала "Билайн" Игорь Заруднев.
После прихода в Волгоградскую и Астраханскую области в конце прошлого года "Мобильных ТелеСистем", формирование региональных рынков сотовой связи с точки зрения присутствия на них игроков было фактически завершено. Однако процесс битвы за абонентов на этом не закончился.
Сервис i-mode выбивается из списка традиционных русско-японских ценностей. Кушать суси в столице любят за то, что это модно и полезно. Читать Харуки Мураками – потому что интересно и, опять же, модно. Пользоваться i-mode – с одной стороны, тоже полезно и интересно, но почему-то пока не особенно модно. И это несмотря на масштабную рекламную кампанию, проводимую в поддержку сервиса.
Абоненты стали получать звонки с неожиданным предложением — бесплатно протестировать тариф “Простые вещи” “Билайна”. Эта инициатива “Вымпелкома” вызвала бурю негодования у конкурентов и большой скепсис у специалистов по рекламе: они считают, что такой маркетинговый ход может скомпрометировать рекламодателя.
С нового года .Ростелеком. утратит монополию на оказание услуг дальней связи. В силу вступят новые правила, позволяющие абоненту выбирать между несколькими операторами. Но некоторые участники рынка опасаются, что ситуация может только ухудшиться: пока потенциальные конкуренты .Ростелекома. не готовы начать работу, новые правила не снизят стоимость дальних звонков, а наоборот, повысят ее.
Октябрь стал последним более или менее спокойным месяцем на сотовом рынке Петербурга перед началом предновогоднего ажиотажа. И хотя уровень маркетинговой активности всех участников рынка находился на высоте, значительно увеличить продажи в октябре по сравнению с предыдущими месяцами не удалось.
"ВымпелКом" планирует обвалить цены на украинском рынке мобильной связи. В результате конкуренция между компаниями усилится, а услуги станут более доступными для клиентов.
Сервис i-mode - это одна из бизнес-концепций на рынке контентных услуг и одна из альтернатив сервиса WAP. На территории услуга должна появиться в сентябре текущего года. Эта статья расскажет о схеме предоставления, плюсах и минусах услуги i-mode на примере японского и европейских операторов.
Музафон ROKR, выпущенный в свет в сентябре оператором Cingular и производителем Motorola в сотрудничестве с компанией Apple, совершенно не оправдал ожиданий своих создателей. Способность аппарата хранить в памяти всего лишь 100 песен вызвала мощный поток его возвратов производителям.
В преддверии насыщения сотового рынка, которое может наступить уже в этом году, операторы начали наперегонки внедрять неголосовые услуги. При этом самой популярной становится портальная модель — когда электронная почта и все необходимые услуги собраны под одной кнопкой.
Иногда достаточно изменить внешние атрибуты товара, услуги или компании, чтобы это оказало положительное влияние на потребителя. Это, впрочем, спорная тема, ведь известно, что немало брендов существуют неизменными десятками лет. Другие компании, также верящие, что бренд должен отражать изменяющийся мир, предпочитают путь постепенных изменений. "Билайн" воспользовался методом достаточно кардинального обновления "упаковки" и, как утверждает компания, не прогадал.
Услуга MMS (Multimedia Messaging Service), позволяющая принимать и передавать в сети GSM сообщения, состоящие из графических изображений, звука и текста, приобретает все большую популярность на украинском рынке. Так, например, за последние 3,5 месяца количество абонентов "Киевстар" - пользователей услуги MMS - выросло вдвое и на сегодня составляет свыше 1 млн. 200 тыс. человек. По данным компании UMC, популярность услуги MMS растет ежемесячно - в среднем на 5-7%.
ликвидировала отставание от “ВымпелКома” по привлечению новых абонентов. Но эксперты рынка обращают все меньшее внимания на результаты подключений. Теперь, когда сотовый рынок близок к насыщению, их больше волнуют финансовые успехи операторов.