О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Архитектура
Бизнес
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Аксессуары
Бренды мобильной связи
Выставки, конференции
Карманный персональный компьютер
Компании, маркетинг
Мобильные игры
Новинки
Обзоры и тесты телефонов
Програмное обеспечение
Сети, операторы связи
Советы и личный опыт
Статьи и интервью
Технологии и стандарты
Шаг за шагом
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Мобильные телефоны
/
Сети, операторы связи
/
Новый сервис для участников программы Hi-Light Club компании «ВымпелКом»
Новый сервис для участников программы Hi-Light Club компании «ВымпелКом»
Компания «ВымпелКом» объявляет о выводе на рынок нового сервиса в рамках программы Hi-Light Club для высокодоходных абонентов «Билайн» Москвы и Московской области, а также о дальнейших планах по развитию этой программы.
Маркетинговая деятельность «ВымпелКома» в Московском регионе направлена на построение долгосрочных отношений с клиентами и выводу на рынок клиентоориентированных сервисов и предложений.
«В условиях, когда столичный рынок мобильной связи практически сформирован, мы не только развиваем инновационные технологии и сервисы на их основе, но и применяем индивидуальный подход к своим клиентам. Hi-Light Club – это естественный шаг в направлении реализации нашей стратегии: «Билайн» - сервисная компания мирового уровня». В наших планах создать настоящее сообщество в рамках этого клуба», – отметил Джери Калмес, Исполнительный вице-президент «ВымпелКома».
Суть программы Hi Light Club заключается в предоставлении специальных условий обслуживания и дополнительных сервисов активным пользователям услуг сотовой связи «Билайн». В декабре 2004 года программа начала работать для московских абонентов с кредитной системой расчетов, а в марте 2005 года начался прием в программу абонентов с предоплатной системой расчетов.
«Задача программы состоит в том, чтобы члены Клуба могли рассчитывать на индивидуальный подход к ним со стороны «Билайн», – комментирует Оксана Беляева, Директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом», – Для успешной коммуникации внутри сообщества мы создали журнал «HLСити». Он позволит Компании наладить двусторонний диалог с абонентом – ведь залог хорошего обслуживания заключается в максимальном удовлетворении запросов клиента».
В рамках программы до конца этого года состоится запуск web-портала для членов клуба и организация новогоднего мероприятия.
В планах Компании в 2006 году распространить программу для высокодоходных абонентов на регионы.
Подарки для новых почетных членов Hi-Light Club
Подарки Джери Калмес, исполнительный вице-президент и генеральный директор Московского региона Вымпелком, рассказал о старте программы Hi-light Club в декабре 2004 года и о достигнутых результатах
Джери Калмес и главный редактор "HLСити" Юрий Зубцов
Оксана Беляева, директор по маркетингу Московского региона Вымпелком, отметила, что для вступления в Hi-Light Club необходимо быть частным лицом и тратить на связь БиЛайн не менее 50$ в месяц
Елена Башлыкова, директор Independent Media Customer Publishing, рассказала о проекте журнала HLСити
Амаяк Акопян получил сертификат почетного члена Hi-Light Club
Амаяк Акопян продемонстрировал Джери Калмесу некоторые финансовые операции из своего арсенала
Актер и режисер Михаил Горевой рассказал о своих радужных отношениях с БиЛайн
Актер Андрей Руденский отметил архитектурную строгость и красоту нового логотипа БиЛайн
Материал предоставлен:
Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru