О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Архитектура
Бизнес
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Аксессуары
Бренды мобильной связи
Выставки, конференции
Карманный персональный компьютер
Компании, маркетинг
Мобильные игры
Новинки
Обзоры и тесты телефонов
Програмное обеспечение
Сети, операторы связи
Советы и личный опыт
Статьи и интервью
Технологии и стандарты
Шаг за шагом
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Мобильные телефоны
/
Статьи и интервью
/
В «Связном» «Праздник каждый день»!
В «Связном» «Праздник каждый день»!
ГК «Связной» информирует о начале федеральной промо-акции «Праздник каждый день!», приуроченной ко Дню всех влюбленных и Дню защитника Отечества.
С 1 по 29 февраля в центрах мобильной связи «Связной» держатели карт «Связной-Клуб» имеют возможность совершать покупки, накапливая при этом значительное количество дополнительных баллов.
В 5 раз больше баллов относительно базовой шкалы начисления получит покупатель в период с 1 по 10 февраля 2008 года, приобретая фото- или видеокамеры, mp3-плееры Samsung, а также телефоны стандарта DECT, рации или GPS-приемники Voxtel.
В 14 раз больше баллов можно накопить в период с 11 по 17 февраля 2008 года при покупке CD и mp3-плееров Explay и в 23 раза больше баллов в период с 18 по 29 февраля 2008 года при покупке любых аксессуаров Prolife.
Накопленными баллами держатель карты «Связной-Клуб» может расплачиваться при совершении последующих покупок в «Связном».
К 31.01.2008 участниками программы «Связной-Клуб» стали уже свыше 2 миллионов человек. Карту «Связной-Клуб» можно получить в любом центре мобильной связи «Связной».
Увеличение мультипликатора баллов является основой программы «Связной-Клуб» и будет проводиться постоянно.
Информирование об акции проводится как с помощью традиционных каналов коммуникации: производство и размещение BTL-материалов на торговых точках, в собственных СМИ компании «Связной» - каталоге «Взрослые игрушки», на сайте www.svyaznoy.ru и на wap-портале wap.svyaznoy.ru, так и с помощью рассылки по клиентской базе держателей карт «Связной-Клуб».
Материал предоставлен:
Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru