О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Архитектура
Бизнес
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Аксессуары
Бренды мобильной связи
Выставки, конференции
Карманный персональный компьютер
Компании, маркетинг
Мобильные игры
Новинки
Обзоры и тесты телефонов
Програмное обеспечение
Сети, операторы связи
Советы и личный опыт
Статьи и интервью
Технологии и стандарты
Шаг за шагом
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Мобильные телефоны
/
Статьи и интервью
/
«Пивная революция и маркетинг пива в России» уже в продаже
«Пивная революция и маркетинг пива в России» уже в продаже
В продажу вышла книга «Пивная революция и маркетинг пива в России», написанная Андреем Рукавишниковым, Вице-президентом по маркетингу, рекламе и PR компании «Евросеть».
В предисловии к книге бывший Президент ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”» Таймураз Боллоев (занимал пост в 1990-2004 гг.) отметил: «Перефразируя лозунг, украшавший бутылки пива «Балтика» в 1990-е гг., хочу сказать: «Эта книга “сварена” для вас!»
Это книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую — о маркетинге пива. В ней рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т.д. Приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний.
«Пивная революция и маркетинг пива в России» является первой в нашей стране попыткой осмысления опыта маркетинга пива известным маркетологом. Это уникальный образец маркетологической рефлексии предназначен для практикующих маркетологов, студентов, преподавателей ВУЗов, а также всех интересующихся маркетингом и пивом людей.
Книга, выпущенная издательством «Альпина Бизнес Букс», написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании «Балтика» Андреем Рукавишниковым, признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России.
Материал предоставлен:
Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru