О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Архитектура
Бизнес
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Аксессуары
Бренды мобильной связи
Выставки, конференции
Карманный персональный компьютер
Компании, маркетинг
Мобильные игры
Новинки
Обзоры и тесты телефонов
Програмное обеспечение
Сети, операторы связи
Советы и личный опыт
Статьи и интервью
Технологии и стандарты
Шаг за шагом
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Мобильные телефоны
/
Советы и личный опыт
/
84% сотовых абонентов хранят верность одному оператору
84% сотовых абонентов хранят верность одному оператору
Если бы все когда-либо проданные в России SIM-карты были действующими, то проникновение мобильной связи в стране составило бы порядка 120%. К такому выводу пришли аналитики исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, основываясь на результатах всероссийского опроса, проведенного в сентябре. На вопросы ROMIR Monitoring отвечали 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
Согласно результатам исследования, в сентябре 2005 года мобильной связью пользовались 53% процента взрослого населения России, не пользовались - 47%. Больше всего сотовых абонентов зарегистрировано в Центральном (60%) и Южном (56%) федеральных округах, а меньше всего - среди жителей Уральского федерального округа (35%). В городах-миллионниках 65% опрошенных пользуются сотовой связью, а в сельской местности этот показатель не превышает 42%.
Мужчин среди пользователей мобильной связи значительно больше, чем женщин - 59% против 48%, соответственно. Наибольшее количество сотовых абонентов зафиксировано среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет (88%). Среди россиян старшей возрастной категории (от 60 лет) к услугам сотовой связи прибегают лишь 13% опрошенных.
Участникам исследования пришлось также ответить на вопрос, сколько раз за время пользования мобильной связью они меняли номер телефона (покупали новую SIM-карту). 33% сотовых абонентов заявили, что все время сохраняли один и тот же номер телефона, а 67% - несколько раз приобретали новые SIM-карты. Причем 32% опрошенных делали это как минимум один раз, дважды - 19%, трижды - 8%, а 3% респондентов экспериментировали с SIM-картами более пяти раз.
Наибольшее число абонентов, ни разу не менявших номер телефона, проживает в Уральском федеральном округе - 49%. Чаще всех остальных участников опроса SIM-карты меняют жители Центрального и Сибирского федеральных округов - 76% и 70%, соответственно. Среди сельского населения один раз покупали новую SIM-карту 40% пользователей сотовой связи, в городах с население менее 100000 человек дважды менял SIM-карту каждый четвертый абонент (24%). А каждый 11% обладателей мобильников, проживающих в городе-миллионнике, меняли SIM-карту три раза.
Женщины экспериментируют с новыми SIM-картами неохотно: 36% участниц опроса не меняли номеров своих мобильных телефонов, в то время как среди мужчин доля "верных" абонентов составляет 31%. Исследование показало, что 44% респондентов старше 60 лет не меняли номер своего мобильного телефона. А вот молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет гораздо более активны в покупке новых SIM-карт: дважды меняли номер своего мобильника 21% респондентов этой возрастной категории, а 6% покупали новую SIM-карту более пяти раз.
Кроме того, холдингу ROMIR Monitoring удалось выяснить, что одновременно пользуются услугами двух операторов 14% абонентов, а 2% пользователей являются абонентами трех операторов. Среди мужчин "двойных" абонентов - 16%, среди женщин эта доля равна 12%. Каждый пятый респондент (21%) в возрасте от 18 до 24 лет пользуется услугами двух операторов, в то время как среди опрошенных пенсионного возраста таких абонентов всего 5%. Участники опроса с высоким уровнем дохода несколько чаще (17%), чем в среднем по выборке пользуются услугами двух игроков рынка сотовой связи одновременно.
Материал предоставлен:
Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru