Категории каталога
Каталог / Бизнес / Сила рекламы

Сила рекламы

Исследователи из Школы Блумберга при Университете Джонса Хопкинса\Johns Hopkins University пришли к выводу, что дети дошкольного возраста считают более аппетитными гамбургеры и картофель фри, упакованные в фирменную бумагу Макдональдс. В исследовании принимали участие 63 ребенка из малообеспеченных семей в возрасте от 3 до 5 лет. На выбор детям предлагалось два обеда, заказанные в одном и том же Макдональдс, при этом один обед был завернут в фирменную упаковку Макдональдс, а второй - в похожую упаковку без брэнда. Таким образом, около 60% дошкольников отдали предпочтение “фирменному” обеду, 22% выбрали второй обед, а 18% из опрашиваемых детей затруднились с ответом. Больше всего детям понравилась картошка фри, упакованная в бумагу Макдональдс - 76% она показалась вкусней, чем “обычная” картошка. Только 13% опрошенных остановили свой выбор на картошке без брэнда.   Аналогичные результаты были получены при дегустации и других продуктов (например, молоко и морковь).

На сегодняшний день в США продолжает расти количество детей, страдающих ожирением,  поэтому многие предприятия общественного питания, широко рекламирующие свою продукцию детям, подвергаются жесткой критике со стороны американской общественности.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru