Категории каталога
Каталог / Бизнес / Продажи. Маркетинг. Мерчендайзинг
Всего статей в категории: 111, показано 0 - 30.

Вторичная стратегия

Стагнация на вторичном рынке недвижимости заставила риэлторов задуматься о новых технологиях работы. Некоторые агентства готовились к этому заранее. Другие собираются вывести на рынок новые технологии к осени — именно тогда, считают эксперты, покупатель активизируется и рынок снова оживет.

10 основных ошибок в организации отдела продаж

В данной статье Advising Bureau рассматривает основные ошибки, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Воровка продаж

Если меня как руководителя и совладельца бизнеса спросить о том нужно ли за платить зарплату, я напомню, что зарплата, эта плата ЗА а здесь работы не было. Ну, возможно, за это можно платить мизерную ставку. Работы при отпуске товара немного, она очень простая, с ней может справиться практически каждый. Уж по крайней мере платить за это проценты точно не нужно. За что?

Организация розыгрышей: «смешные» деньги

Розыгрыш — это не только веселая затея, но и самый настоящий товар. Есть профессионалы, готовые его придумать, продать и, что самое главное, у них находятся клиенты. Причем в большинстве своем это солидные люди с определенным весом в обществе: организация розыгрыша — мероприятие довольно дорогое.

Генерал от маркетинга

Как создать эффективный маркетинговый отдел? Умный руководитель, конечно, понимает, что формирование маркетинговой службы и маркетинговой политики следует начинать не с тактики, а со стратегии. Соответственно, требуются маркетологи-стратеги. И рынок труда предлагает их в избытке: выпускников соответствующих вузов, всегда готовых рассказать, как с минимальными затратами завоевать рынок, сегодня мириады. Но, как уверяют эксперты, привлечение такого рода специалистов еще не означает, что компания сможет сформировать действительно эффективное маркетинговое подразделение.

Как получать деньги за реализованную продукцию

Лучший способ не иметь просроченных долгов – вообще не отпускать товар в кредит. Ряд предприятий работают по такой схеме. Тем не менее у подавляющего большинства компаний проблема долгов существует и ее надо решать. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Действовать, на мой взгляд, нужно одновременно на двух уровнях – руководства компании и продавцов.

Чисто русский маркетинг

Известный российский маркетолог Игорь Манн убежден, что отечественный маркетинг пока развивается не по схеме, предложенной всемирным гуру Филиппом Котлером. И выделил пять этапов эволюции маркетинга в российской компании: маркетингом не занимается никто; занимаются все; какой-либо сотрудник в дополнение к своим основным обязанностям; менеджер по маркетингу; группа маркетинга.

На вашу эффективность потребитель чихать хотел!

Большинство управленцев настолько поглощены оперативной эффективностью, что даже не мыслят себе ценности в понятиях опыта потребителя. А поскольку исторически компании контролировали все бизнес-процессы, именно их представление о ценности являлось доминирующим. Теперь же потребители бросают вызов подобной корпоративной логике. Подогреваемое сосредоточенной на потребителе культурой интернета с ее акцентами на интерактивности, скорости, индивидуализации и открытости, влияние потребителя еще никогда не было столь велико на всех участках цепочки ценности.

Как определить размер рынка

Знание размеров рынка обеспечивает руководству компаний объективную оценку рыночной ситуации, позволяет увидеть возможности для развития предприятия, определить свои позиции относительно конкурентов, выбрать новые направления бизнеса, спланировать объемы производства, составить программу продаж в разных регионах.

Когда и зачем проводить маркетинговые исследования

Чаще всего, когда руководитель сталкивается с одной из перечисленных выше ситуаций, у него в голове уже есть варианты решений, основанные на его опыте и понимании рынка. Важно помнить, что маркетинговое исследование требует денег и времени (см. пример ниже), поэтому, если цена ошибки невелика или решение нужно принять срочно — положитесь на интуицию и действуйте. Если же неверное решение дорого Вам обойдется и если Вы располагаете временем – маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь (или обеспечить рост доходов).

Удовлетворенного клиента не достаточно

Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами, если бы это было бесплатно. Каждый гендиректор хотел бы добиться резкого роста выручки, если бы это не было связано с дополнительными издержками.

Оценка рентабельности продаж в сети интернет

Бурный рост компаний, использующих сеть интернет как один из важных моментов своей маркетинговой стратегии, заставляет остальных участников рынка все серьезнее относиться к этому инструменту стимуляции продаж. Одни из важнейших вопросов, которые стоят перед новыми участниками интернет-рынка, – как оценить потенциал продаж и рентабельность использования интернет-технологий

Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту

Меняющийся мир требует более тщательно подхода к маркетингу. Но это не означает, что вы обязаны жертвовать творчеством ради анализа.

Управление дефицитом

Все известные маркетинговые инструменты ориентированы на решение задач по увеличению продаж, прибыли, доли рынка и т. д. Но до сих пор отсутствуют обоснованные и проверенные методики работы по "управлению дефицитом" - когда выросший спрос превышает производственные возможности.

Весы для партнера

Как оценить надежность и добросовестность поставщика, распознать неблагоприятные тенденции в финансовом положении и поведении покупателя? Отделить зерна от плевел поможет рейтингование.

Полка боя

Сегодня предназначение мерчендайзинга понимают поразному: какие-то компании сводят его роль к чисто коммерческому участию в продаже товара, другие уверены, что мастерство выкладки товаров сродни искусству, наполненному уникальными идеями и креативом.

Разбираться с каждой жалобой клиентов многие считают накладным

Любая компания считает главным для себя максимально удовлетворять требования клиентов. Но на практике большинство лишь отмахивается от претензий и предлагает жалобщикам типовые решения их проблем.

Советы консультанта: Как в регионах погибают брэнды

Расширение географии и масштаба бизнеса через открытие дополнительных офисов, создание сети региональных филиалов или простую продажу франшизы сопряжено со множеством рисков. Чтобы свести их к минимуму, требуется заблаговременно учесть все значимые обстоятельства.

Именем бизнеса

В погоне за вниманием потребителей американские бизнесмены придумывают все более смелые рекламные акции.

Кредитная политика как инструмент стратегии фирмы

Чтобы завоевать лояльность клиентов, компания увеличила величину месячной отгрузки продукции и срок ее оплаты. Это привело к росту дебиторской задолженности, а затем – и к снижению финансовой устойчивости. Как же следует фирме строить свою кредитную политику, чтобы добиться поставленных стратегических целей

Сверхприбыльная скидка

Такой вещи, как скидка, не существует. По большому счету это иллюзия, просчитываемая маркетологами задолго до начала промоакций. Праздничная лихорадка позволяет не только распродавать давно залежавшийся товар. Новогодний период, кроме всего прочего, является наилучшим временем для введения новых товаров в ассортимент, так как за короткий срок с ними познакомится максимальное количество покупателей. Цены же завышены до распродаж на сотни процентов, и то, что называется скидкой, включает траты на рекламу, а кажущаяся нереальная щедрость продавца окупается с лихвой.

Работодатели предпочитают не связываться с постоянными сотрудниками

Спрос на временных, или заемных, работников ежегодно едва ли не удваивается, констатируют специалисты рекрутинговых агентств. Причем на внештатную работу все чаще требуются не синие, а вполне себе белые воротнички для выполнения непрофильных для работодателя операций.

Искусство постановки

Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и должен быть отличным партнером маркетинговой службы.

Политика скидок

Применять или не применять скидки? А если использовать, то какими они должны быть? Эти, на первый взгляд, несложные вопросы часто задают себе руководители компаний. В действительности ответы на них не так однозначны, как может показаться.

Ценовая политика в условиях демпинга

Каждая компания хотела бы эффективно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?

Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение

Разработав программу по привлечению новых клиентов, руководство компании выделило большие средства на ее финансирование. Однако заметных результатов этот маркетинговый ход не принес. В результате руководство оказалось перед выбором: свернуть финансирование программы или же попытаться ее реанимировать.

Пять причин не покупать российский банк

В ожидании экспансии западного банковского капитала собственники российских банков успели пережить негативные эмоции, смириться с неизбежным и примерить на себя роль продавца бизнеса. Для многих банкиров будет сюрпризом, когда они поймут, что их банк не так уж привлекателен в глазах иностранных покупателей, а предпродажная подготовка была проведена неправильно.

Просроченный долг: как дисциплинировать покупателей

Компания вполне успешно занимается оптовой торговлей. Естественно, у нее довольно много контрагентов, которым она отгружает товар. Однако не все покупатели дисциплинированы. Многие из них начали задерживать оплату товара. Обычно на незначительный срок – от двух дней до недели...

Много личного

На повестке условного бизнес-дня - личные коммуникации с потребителями. Знать привычки и вкусы клиентов, анализировать их поведение и на основании этого предлагать что-то специальное для каждого - любимая тема маркетологов последнего времени.

Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное

Предприятие растет, развивается, и постепенно превращается в брэнд. Возникает желание расширить бизнес, начать региональную экспансию, увеличить обороты. Часто для реализации стратегии расширения не хватает не только денег, но и сил и желания. Но ведь можно получить немалые дополнительные доходы, причем как непосредственные, так и отложенные - от роста узнаваемости марки, например - при продаже франшизы.

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru