Pew Center for the People & the Press опубликовал результаты исследования: кто и как в США следит за новостями бизнеса и экономики.
Исследование, в частности, показало, что наибольший интерес американцев вызывают новости о ценах на бензин и энергию (их регулярно смотрят-слушают-читают 69% жителей США). 53% уделяют внимание новостям о ценах на товары и услуги, 40% - новостям о ситуации на рынке труда, 37% - жилья, 35% - на фондовом рынке. Международные экономические новости привлекают внимание лишь 28% опрошенных.
Любопытно, что набор подобных пристрастий практически не зависит от уровня дохода американцев - бедные и малообразованные отслеживают почти то же самое, что и богатые люди с высоким уровнем образования. Различия возникают при выборе источников информации.
Для 90% людей, не имеющих в своем распоряжении акций и не занимающихся бизнесом, "окном" в деловой мир является телевизор. 44% из них выбирают газеты, 33% - Интернет (могли назвать несколько источников информации, поэтому общая сумма больше 100%).
В свою очредь, для "трейдеров" - американцев, профессионально занимающихся торговлей акциями или имеющих свое дело, на первом месте стоит Интернет (60%), на втором - ТВ (54%), на третьем - газеты (43%).