США испытывают бум популярности товаров с патриотической символикой. Плакаты, флаги, сувениры, предметы одежды, канцелярские товары, компакт - диски и другие товары с нанесенными на них государственными символами США используются не только для воодушевления американцев, но и для более прозаических целей - например, помощи нуждающимся.
Значительная часть дохода от продаж этих товаров направляется негосударственным фондам и организациям, использующим полученные средства исключительно на благотворительные цели. Обычно информация о подобном использовании денег покупателя наносится на упаковку товара.
В марте 2001 года чуть более половины американцев был готовы потратить больше денег, но приобрести товар, часть цены которого будет направлена на помощь нуждающимся. После терактов 11 сентября , по данным Roper Center for Public Opinion Research and Cone Inc., их число возросло до 81%.
По данным газеты Washington Post, в результате, к примеру, американская организация Красного Креста смогла заработать на выпуске подобных товаров (в частности, были выпущены кроссовки с нанесенной символикой Красного Креста и американским флажком) более $25 млн. - для сравнения, прямые пожертвования составили $80 млн.