Категории каталога
Каталог / Бизнес / Старая любовь к еде не ржавеет

Старая любовь к еде не ржавеет

Мировой опыт торговли продуктами питания показывает, что самое лучшее новое -это не очень забытое старое. 

Согласно данным исследования компании Brand Lab, проведенного в США и странах Западной Европы, потребители примерно в 70% случаев предпочитают купить товар под маркой, которая им запомнилась с детства. По данным этого исследования, наибольший потенциал для реанимации привычных названий товаров имеют рынки стран бывшего СССР: потребители еще не имеют такого выбора, как потребители в странах Запада, а память о вкусных и относительно дешевых советских продуктах еще не исчезла из памяти.  

Небольшая маркетинговая фирма Himmel Group, действующая в США, поставило дело на поток. Она покупает старые, вышедшие из употребления, торговые марки, восстанавливает привычные упаковки, привнося в них толику современного дизайна и начинает выпуск новых продуктов под старым названием. Результат в большинстве случаев оказывается очень хорошим.

Джеффри Химмель\Jeffry Himmel, основатель компании выделили четыре основных критерия, которые необходимо использовать для придания старым товарам "второй жизни". Во-первых, предназначенный для реанимации товар должен быть уникален и иметь ярко выраженные индивидуальные черты. Иначе он не запомнится покупателям. Во-вторых, он должен обладать хорошей репутацией - в противном случае все усилия обречены на провал. В-третьих, в прошлом он должен был быть широко доступен: продавцы обязательно должны помнить его. В-пятых, цена на "новый старый" товар не должны быть слишком низкой - снижение цены потребители считают верным признаком ухудшения качества. 

Впрочем, рецепты Джеффрри Химмеля принципиально не новы. "Свободных"  - то есть не используемых  - торговых марок, доставшихся постсоветским государствам в наследство от СССР, практически не осталось. И искусственное "старение" продуктов, придание им традиционного "советского" вида, стало одним из  способов завоевания рынка.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru