Категории каталога
Каталог / Бизнес / Мировые автопроизводители присматриваются к России

Мировые автопроизводители присматриваются к России

Россия заняла 13 место в мире по числу выпущенных автомобилей (данные 2000 года, более свежие пока недоступны). Все российские производители выпустили чуть больше 1 млн.241 тыс. автомобилей (988 тыс. из них - легковые).

На первом месте США  (соответственно, 12 млн.854 тыс. автомобилей - 5 млн.542. тыс. легковых), на втором Япония  ( 10 млн.196  тыс. - 8млн. 363. тыс.), на третьем - Германия ( 5млн.526 тыс. - 5 млн. 131 тыс.). Далее в рейтинге: Франция, Южная Корея, Испания, Канада, Китай, Мексика, Великобритания, Италия и Бразилия. На долю США, Германии и Японии приходиться 47% от глобального выпуска автомобилей. 

Каждый год в мире производится все больше автомобилей. По данным компании Standard&Poor, в 2000 году было произведено 40.9 млн. машин. Для сравнения: в 1995 году - 35.5 млн., в 1990 - 36.3 млн., в 1980 - 28.6 млн., в 1970 - 22.5 млн. В числе 10 крупнейших автомобилей производящих компаний мира две американские (General Motors и Ford(, три японские (Toyota, Honda, Nissan), две германские (Volkswagen и DaimlerChrysler), две французские (Renault и Peugeot) и одна итальянская (Fiat). Из них на долю General Motors приходится 14 общемирового выпуска легковых автомобилей, 12% - на долю Volkswagen, 11% выпускает Toyota, 10% - Ford. Остальные члены «большой десятки» выпускают 31% легковых машин. НА долю всех остальных производителей мира приходится 22.3%

Джон Кример\John Creamer, аналитик автомобильной промышленности, считает, что российский рынок в будущем может стать одним из наиболее привлекательных для производства и торговли автомобилями: "Компании Ford, PSA  Peugeout-Citroёn, BMW желают производить свои модели в России  для российского рынка. Проблемой остается, однако уровень цен, поскольку низкая покупательная способность населения и неразвитость банковских кредитов для покупки автомобилей в рассрочку, делают сложным выход на этот рынок. Объемы рынка для поставщиков пока малы, однако потенциальные возможности этого рынка могут принести приятные сюрпризы. Компании General Motors и Renault  в свою очередь хотят использовать российских и румынских производителей для продвижения своих моделей. Многочисленные российские производители могут предложить запчасти и материалы по низким ценам. Сотрудничество с российскими поставщиками может оказаться крайне выгодным. 

Если говорит фундаментально, то Россия без сомнений предлагает огромнейшие стратегические возможности для роста продаж мировой автоиндустрии. И все споры касаются только сроков, когда эта возможность будет предоставлена. В данный момент времени, Россия предлагает комплексную и уникальную бизнес-среду. Иностранные компании не должны иметь сомнений в необходимости скорейшего выхода на этот рынок и необходимости сохранять осторожность в расчётах".

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru