Категории каталога
Каталог / Бизнес / Рекламный рынок США растет, но медленно

Рекламный рынок США растет, но медленно

Объем мирового рынка рекламы в 2002 году составил $19 млрд., из них примерно $10 млрд. пришлось на долю рекламного рынка США. По данным журнала Advertising Age, опубликовавшего результаты исследования рынка рекламы, в 2002 году рекламный рынок США вырос лишь на 0.6%, что является весьма скромным результатом. Худшим для американских рекламистов стал 2001 год, когда объем рынка уменьшился на 2. 2%. В число 25 крупнейших рекламных агентств мира ныне входят 12 американских, 5 японских, 3 британские, 2 французские, одна германская, одна южнокорейская и одна канадская компания. В первую пятерку в 2002 году вошли Omnicom Group (США), Interpublic Group of Companies (США), WPP Group (Великобритания), Publicis Groupe (Франция) и Dentsu (Япония).

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru