Ее затраты на рекламу составили почти $4.48 млрд. (в 2001 году эта компания также первенствовала в рейтинге, но потратила намного меньше - $3.82 млрд. ). По данным журнала Advertising Age, второе и третье место в мировой табеле о рангах заняли британо-голландская компания Unilever (парфюмерия, косметика, бытовая химия и т.д.) и американский гигант автомобилестроения General Motors. В первую десятку фирм, наиболее активно рекламировавших себя, также входят: Toyota (Япония, автомобилестроение), Ford Motor (США, автомобилестроение), Time Warner (США, медиа, кинопроизводство, индустрия развлечений и т.д.), DaimlerChrysler (Германия - США, автомобилестроение), L'Oreal (Франция, парфюмерия и косметика), Nestle (Швейцария, продукты питания) и Sony (Япония, бытовая электроника). Половина из 100 крупнейших компаний-рекламодателей - американские. Компании из постсоветских государств в этот перечень не вошли.
Затраты на рекламу в мире увеличились: 100 крупнейших рекламодателей мира вместе потратили $74.2 млрд. ($70.95 млрд. в 2001 году). Большую часть рекламных бюджетов компании потратили в США (почти $34.9 млрд.), Европе (более $23 млрд.) и Азии ($9.8 млрд.). Среди отраслей экономики более всего рекламировались предприятия автомобильной индустрии, производители продуктов питания, предприятия сервиса и средства массовой информации.