Компания Microsoft, крупнейший производитель программного обеспечения, объявила о том, что собирается начать продажи музыки в формате MP3 через Интернет. Microsoft станет четвертой крупной фирмой, продающей музыку в MP3- формате через Интернет. Ей придется конкурировать с Macintosh, Roxio (купившей известный портал Napster) и RealNetworks. Конкуренция в Сети обостряется, на этот рынок уже в ближайшем будущем собираются выйти крупнейшая в мире торговая компания Wal-Mart и японская фирма Sony. Sony действует по методике, ранее успешно опробованной компанией Macintosh - она предполагает одновременно выпустить в продажу портативный MP3 - плеер и запустить сайт-фонотеку. Средняя стоимость покупки песни с платного Интернет-сайта в США ныне составляет примерно $1 или $10-12 за альбом.
Microsoft имеет опыт запуска необычных для себя проектов: три года назад она начала выпускать игровую видеоприставку X-Box и ныне контролирует примерно 20% мирового рынка видеоприставок.