Компании, предоставляющие потребителям услуги космических спутников, заработали в 2003 году $11.8 млрд. - почти вдвое больше, чем в 2002 году. Наиболее коммерчески успешными были компании, которые предоставляли услуги телевещения, в частности DirectTV и EchoStar. В 2003 году они заработали более $6.5 млрд. К этому выводу пришла нью-йоркская консалтинговая фирма Milbank, Tweed, Hadley & McCloy LLP. Компания предсказывает, что 2004 год станет одним из наиболее успешных для этого бизнеса.
Любопытно, что согласно бюллетеню Space News, запуск спутника ныне стал значительно менее выгодным, чем пять лет назад. По оценкам экспертов, опрошенных бюллетенем, срок окупаемости космического спутника, запущенного в 2003 году, составляет 7.5 лет. Для сателлита, выведенного на земную орбиту в 1999 году, этот показатель равен 4.5 годам. При этом, ныне владельцы спутников платят меньше за его изготовление и запуск, но больше - за системы связи и страховку.