Категории каталога
Каталог / Бизнес / У корпораций слишком много, а у малого бизнеса слишком мало влияния

У корпораций слишком много, а у малого бизнеса слишком мало влияния

 83% американцев считают, что корпорации обладают чрезмерным влиянием на власти. В первую пятерку наиболее влиятельных институтов США также вошли: политические комитеты\political action committees, аккумулирующие политические пожертвования и финансирующие политиков (81%), лоббисты (72%), средства массовой информации (71%), а также телевизионные и радийные ток-шоу (54%).  При этом жители США убеждены, что влияния на власть однозначно недостает малому бизнесу (так думают 88% опрошенных), общественному мнению (72%) и расовым меньшинствам (54%). Эти данные опубликовала компания Harris Interactive.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru