Категории каталога
Каталог / Бизнес / Интернет отбирает рекламные бюджеты у газет и журналов

Интернет отбирает рекламные бюджеты у газет и журналов

По данным маркетинговой фирмы JupiterResearch, объемы мировых продаж онлайн-рекламы вырастут более, чем вдвое в течении ближайших пяти лет. В 2003 году продажи превысили $6.6 млрд., в 2004 году - $8 млрд., в 2009 году они достигнут $16.1 млрд. Рост продаж будет вызван рядом факторов: увеличением числа интернет-пользователей, ростом популярности интернет-сервисов, а также созданием новых, более совершенных и точных, инструментов рекламы во Всемирной Сети. В 2008 году рынок Интернет-рекламы впервые превысит рынок рекламы в печатных изданиях - газетах, журналах и т.д.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru