Категории каталога
Каталог / Бизнес / Хлеб вместо мороженого

Хлеб вместо мороженого

По оценкам исследовательской организации Worldwatch Institute, для решения наиболее болезненных проблем, которые ныне стоят перед человечеством, достаточно средств, которые тратятся на предметы роскоши и развлечения. К примеру, жители стран мира тратят на парфюмерию и косметику $33 млрд. в год - для того, чтобы обеспечить квалифицированной медицинской помощью всех женщин мира достаточно $12 млрд. Американцы и европейцы ежегодно тратят на корм для собак, кошек и аквариумных рыбок $17 млрд. - $19 млрд. хватило бы, чтобы решить проблему голода. $14 млрд. человечество тратит на морские и океанские круизы - $10 млрд. необходимо для того, чтобы обеспечить всех жителей Земли чистой питьевой водой. Расходы европейцев на мороженое достигают $11 млрд. - $5 млрд. стоит ликвидировать неграмотность в масштабах всего мира.

По состоянию на 2000 год лидерами в области потребления были жители Северной Америки, Европы и Восточной Азии. Американцы и канадцы составляют 5.2% населения Земли, но на их долю приходится 31.5% всех расходов человечества. Для Европы этот показатель равен, соответственно, 6.4% и 28.7%, для Восточной Азии - 32.9% и 21.4%. На долю государств Восточной Европы и Центральной Азии приходится 7.9% населения планеты и 3.3% потребительских расходов.

Ныне двое из каждых пяти землян живут на менее, чем $2 в день. 1.1 млрд. человек не имеют доступа к чистой питьевой воде, 2.4 млрд. живут в условиях, не соответствующим элементарным правилам санитарии.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru