Категории каталога
Каталог / Бизнес / Президентская кампания - "мертвый сезон" для лоббистов

Президентская кампания - "мертвый сезон" для лоббистов

В первом полугодии 2004 года доходы 25 крупнейших лоббистских фирм Вашингтона возросли на 8%, против ожидавшихся 15%. Лоббисты объясняют такое замирание бизнес-активности неопределенностью исхода предстоящих президентских выборов. Кроме того, в год выборов Конгресс США\US Congress старается не принимать наиболее важные законы, поскольку трудные дебаты и голосование очень рискованны для обеих парламентских партий. За период с первой половины 1999 по первую половину 2000 года (предыдущий президентский избирательный цикл)  доходы 10 самых крупных лоббистских фирм выросли на 19%, в то время как за первую половину 2004 года они снизились на 1% достигнув $100.7 млн.

По данным издания Конгресса США газеты Roll Call, лидерами лоббистского бизнеса в этом году являются фирмы Patton Boggs (в числе ее клиентов была российская телекомпания НТВ) и компания Akin Gump Strauss Hauer & Feld  (в том числе, обслуживала интересы российских фирм РАО "ЕЭС" и Альфа-Банк).

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru