Бюро Переписи Населения США\US Census Bureau опубликовало статистический отчет о ситуации с ценами на потребительские товары и услуги. В 2003 году цены в США выросли на 2.3% по сравнению с 2002 годом. Больше всего подорожали бензин (на 20.8%) и природный газ, используемый в быту (22.9%). Продукты выросли в цене на 2.1% (особенно заметно подорожали яйца - на 13.8% и говядина - на 9%). В тоже время, немного (до 1-2%) снизились цены на картофель, салат, молочные продукты и рыбные консервы. Американцы стали платить на 4% больше за медицинские услуги, на 2.1% - за жилье, на 1.6% -за табачные изделия, на 2.8% - за образование. На 1.7% подешевела мебель, на 2.5% - одежда, на 2.8% - услуги связи.
Цены растут и в иных индустриально развитых странах. По данным Организации Экономического Сотрудничества и Развития\Organization for Economic Cooperation and Development, за этот же период времени в Японии цены выросли на 0.8%, в Германии - на 1%, во Франции - на 2.1%, в Италии - на 2.7%, в Великобритании - на 2.9%, в Испании - на 3%, в Турции - на 25.3%. Данные за 2004 год будут обобщены примерно через 11 месяцев.