Категории каталога
Каталог / Бизнес / Американцы и россияне поделили "Золотые Галактики"

Американцы и россияне поделили "Золотые Галактики"

В посольстве России в Вашингтоне прошла традиционная церемония вручения наград "Golden Galaxy" ("Золотая Галактика"), присуждаемых за содействие в развитии американо-российского сотрудничества и делового партнерства. Эту награду присуждает Американо-Российская Торгово-Промышленная Палата\American-Russian Chamber of Commerce & Industry, отметившая 12-летие своей работы.

Лауреатами премии Golden Galaxy 2004 года стали американские компании Acсess Industries, ConocoPhilips и Ingersoll - Rand. Лауреатами с российской стороны стали Николай Меркушкин, глава республики Мордовия, Научно-Исследовательский Институт "Атолл" (город Дубна), Экспериментальное Инжиниринговое Бюро "Факел"(Калининград), Корпорация ABP (Ставрополь), Нефтекамский Автомобильный Завод (Башкортостан), компания Respirator (Орехово-Зуево), компания Tsvetlit (Челябинск), комбинат строительных изделий "Домодедово" (Московская область), компания Ravsak (Москва), компания Arnest (Невинномыск), компания Kris (Тольятти), компания TorgКhold (Рязань), компания "Milana" (город Железнодорожный, Московская область), строительная компания "Мосстрой-31" (Москва). На церемонии выступили почетные главы Палаты - посол России в США Юрий Ушаков и конгрессмен Курт Велдон\Kurt Weldon.

Елена Теплицкая\Helen Teplitskaia, президент Американо-Российской Торгово-Промышленной Палаты, профессор бизнес-школы "Келлог"\Northwestern University Kellogg Graduate School of Management,  считает, что последние годы деловые связи между США и Россией развиваются достаточно успешно. Однако уровень развития экономического сотрудничества явно не соответствует потенциалу обеих стран. "Есть много причин, почему это происходит", - говорит Теплицкая, "Одна из них - недостаток информации. Российские компании недостаточно знают о том, с кем и каким образом стоит вести бизнес в Америке. Американским компаниям, в свою очередь, нелегко ориентироваться на российском рынке. Наша работа, в частности, заключается в том, чтобы бороться с "информационным голодом" и помогать потенциальным партнерам находить друг друга. Раньше считалось, что миром правят деньги. Но ныне миром правит информация. Мы уделяем огромное внимание работе над имиджем России, содействуем российским регионам и российским компаниям в их выходе на американский рынок. Жизненно важно, чтобы их имена и брэнды были узнаваемы в США".

По мнению Теплицкой, премия Golden Galaxy также помогает решить эту задачу. Лауреаты премии - компании и люди, которые достигли заметных успехов. "Вручая им эту награду, мы демонстрируем, что у них есть блестящие возможности преуспеть, соответственно, на российском и американском рынках. Golden Galaxy получают не только самые крупные, но самые, на наш взгляд, перспективные структуры, действующие в различных сферах экономики".

Одним из важных направлений работы Палаты является содействие российским компаниям, заинтересованным в выходе на международные финансовые рынки. На сегодняшний день ценные бумаги (ADR) только пяти российских компаний торгуются на крупнейшей в мире нью-йоркской бирже. Теплицкая: "Американо - Российская Торгово-Промышленная Палата организовала VIP- визит российских лауреатов на нью-йоркскую биржу, где российские бизнесмены стали почетными гостями на открытии торгов. Самое важное, что руководители биржи ознакомили их с процессом листинга. У российских компаний есть огромный и, к сожалению, пока не реализованный потенциал привлечения инвестиций через листинг. Для того, чтобы ценные бумаги российской компании появились на американской бирже, требуются не только хорошая корпоративная история и следование западным стандартам бухгалтерской отчетности. Инвестиционная привлекательность включает в себя  такие критерии, как прибыльность и деловой потенциал фирмы, ее узнаваемость, "прозрачность", ее репутацию в США. Инвесторы должны быть уверены в профессионализме и энергичности руководства фирмы, они должны испытывать доверие к менеджерам".

Спонсорами церемонии стали компании Acсess Industries, IMNEX International (www.imnexinternational.com), Ingersoll - Rand, DHL, McDermott Will & Emory, Сoudert Brothers и Baker&McKenzie. Информационными спонсорами являются газета Washington Times и агентство Washington ProFile.

Официальный сайт Американо- Российской Торгово-Промышленной Палаты http://www.arcci.org

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru