Жители США все меньше употребляют пива. По данным государствненной организации Совет по Спиртным Напиткам\Distilled Spirits Council, в 2004 году продажи пива в США составили $25.6 млрд. - или 53.2% всего алкогольного рынка. В 1999 году на долю пива приходилось 56% рынка спиртных напитков США. При этом, за пять лет американцы стали больше употреблять крепкого алкоголя (в 2004 году продажи составили $15.1млрд.). Консалтинговая фирма Morgan Stanley опубликовала прогноз, согласно которому пивоварам предстоят еще более трудные времена: опросы молодых людей в возрасте 21-27 лет, которые традиционно являются наиболее активными потребителями спиртного, показал, что 44% из них любят пиво (48% - в 2003 году). Судя по всему эта тенденция проявилась достаточно давно: журнал Advertising Age сообщил, что за 15 лет число пивных в Чикаго сократилось на 60%.