Категории каталога
Каталог / Бизнес / Гибридизация

Гибридизация

По данным консалтинговой фирмы J.D.Power and Associates, в 2005 году в США было продано 220 тыс. "гибридных" автомобилей, оснащенных традиционным (используется при скоростной езде) и электрическим (используется при маневрировании и езде в городе) двигателями. "Гибриды" составили 1.3% от всех проданных в США автомобилей. Это значительный прогресс: впервые машины такого типа появились в США в 1999 году (продажи 2000 года составили 9.35 тыс. единиц). По прогнозу, в 2010 году на "гибриды" придется 3.5% автомобильных продаж (около 646 тыс. единиц). Ныне покупатели "гибридов" - как правило высокообразованные, состоятельные мужчины в возрасте.

Гибридные автомобили ныне на $4-9 тыс. дороже своих традиционных аналогов, однако значительно более экономичны. Исследование маркетинговой компании R. L. Polk & Co. показало, что 78% американцев проявляют интерес к покупке подобной машины (этот интерес особенно повысился после скачка цен на нефть и, соответственно, на бензин), однако 61% потенциальных владельцев "гибридов" приобрели другие машины из-за дороговизны бензиново-электрических моделей. Чтобы поощрить потребителей, Сенат США\US Senate принял билль, устанавливающий налоговый кредит для покупателей "гибридов". Однако этот законодательный акт пока не приобрел силу закона. По данным Министерства Энергетики США\Department of Energy, в США 99% нефти используется в качестве автомобильного топлива.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru