Категории каталога
Каталог / Бизнес / Бойкот: сделай сам

Бойкот: сделай сам

Гэри Минда\Gary Minda, автор книги "Бойкот в Америке"\Boycott in America: How Imagination and Ideology Shape the Legal Mind, выделил главные принципы организации успешного бойкота.

Он отмечает, что объяснить причины организации бойкота необходимо и обществу, и бойкотируемой компании. В случае, если организаторам бойкота удавалось доказать серьезность причин, заставляющих их обратиться к столь серьезному методу борьбы, компании соглашались изменить свою политику, не дожидаясь начала акции протеста.

Понятная цель

Компании, которые продают товары, рассчитанные на частных потребителей, весьма чувствительны к своему имиджу. Негативная информация о фирме, появляющаяся в результате начала бойкота (или угрозы объявления бойкота), угрожает и имиджу, и продажам фирмы.

Наличие альтернативы бойкотируемых продуктов

Потребители должны иметь возможность выбора. Если бойкотируется некий товар, то на прилавках должны быть явные альтернативы ему. Бойкотируемые фирмы должны знать, что потребители не просто отказываются покупать их товары, но и поддерживают конкурентов.

Видимые нарушения

Нарушения, совершенные бойкотируемой фирмой, должны быть явны, понятны всем и задокументированы. Чем заметней эти нарушения, тем большую поддержку получит бойкот. Наиболее эффективен бойкот, который затрагивает не только производителя, но и потребителя (например, в случае, если бойкотируются компании, производящие одежду из натурального меха, то защитники прав животных осуждают и людей, носящих меховые шубы и шапки).

Организационные усилия

Чем лучше организован бойкот, тем он успешней. Известно много случаев, когда частные лица специально создавали общественные организации с одной целью - начала бойкота. Ныне бойкоты успешно координируются с помощью Интернета.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru