Категории каталога
Каталог / Бизнес / США: битвы автомобильных гигантов

США: битвы автомобильных гигантов

В 2005 году продажи автомобилей американских производителей в США снизились на 2%, европейских - на 3%, а продажи азиатских моделей, наоборот, выросли на 7%. По данным агентства AP, лидерами стали японские корпорации Toyota, Nissan и южнокорейская Hyundai, чьи продажи выросли на 9%. "Большая тройка" американских автопроизводителей продемонстрировала менее впечатляющие результаты: продажи автомобилей General Motors снизились на 4%, продажи атвомобилей, производимых корпорацией Ford снизились на 4%, продажи DaimlerChrysler наоборот, возросли на 5%. По данным консалтинговой фирмы Autodata, ныне доля автомобилей под американскими брэндами на рынке США снизилась до рекордно низкого уровня - 56.9% (61.7% в 2002 году), доля японских брэндов, наоборот, возросла до 36.5% (34.6% три года назад).

Ежегодно в США продается примерно 17 млн. новых автомобилей. Впервые за два десятилетия, самой покупаемой маркой автомобиля стал Chevrolet (производится General Motors), опередивший Ford.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru