Компания Harris Interactive опубликовала традиционный рейтинг сфер экономики США, которые в наилучшей степени учитывают интересы потребителей.
Наилучшие результаты продемонстрировали супермаркеты (91% опрошенных позитивно оценили результаты их работы), банки (80%), производители программного обеспечения (79%). В первую десятку также вошли производители пакованных продуктов питания, интернет-провайдеры, поисковые системы Интернета (наподобие Google, Yahoo! и пр.), производители компьютерной техники, госпитали, интернет-магазины и телефонные компании. Наиболее негативно американцы оценили работу производителей табачных изделий (34% американцев считают, что они работают хорошо, а 59% - плохо), нефтяных компаний и медицинских страховых компаний.
За год несколько вырос рейтинг всего семейства интернет-фирм, а также нефтяных компаний, а упал рейтинг электрических, газовых и авиакомпаний. Этот опрос Harris Interactive проводит в течение девяти лет. За это время резко ухудшилось отношение жителей США к нефтяным, телефонным и авиакомпаниям. Супермаркеты с 1987 года занимают первое место.