О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Архитектура
Бизнес
Автоматизация предприятий
Авторское право. Товарный знак
Валютные операции
Малый бизнес
Продажи. Маркетинг. Мерчендайзинг
Реклама
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Бизнес
/
Продажи. Маркетинг. Мерчендайзинг
/
Товары по местам! Практика мерчендайзинга.
Товары по местам! Практика мерчендайзинга.
Цена должна быть четко обозначена и хорошо видна. Ведь именно цена чаще всего служит критерием, на основании которого покупатель делает выбор.
Ценник не должен закрывать упаковку. Это связано с тем, что многие покупатели запоминают, как выглядит понравившийся товар, но при этом не знают, как точно он называется.
Цены на товары, расположенные рядом, могут отличаться очень сильно. Поэтому ценники должны быть расположены так, чтобы покупатель не перепутал один товар с другим. Иначе, рассчитываясь у кассы, он испытает массу неприятных эмоций: от недоумения до стыда и недовольства.
Ценники должны быть написаны разборчивым, аккуратным и красивым почерком.
Ценники с информацией об однородных товарах должны иметь единый формат.
Материал предоставлен:
Клерк.РУ
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru