Категории каталога
Каталог / Бизнес / Продажи. Маркетинг. Мерчендайзинг / Товары по местам! Практика мерчендайзинга.

Товары по местам! Практика мерчендайзинга.

  1. Цена должна быть четко обозначена и хорошо видна. Ведь именно цена чаще всего служит критерием, на основании которого покупатель делает выбор.
  2. Ценник не должен закрывать упаковку. Это связано с тем, что многие покупатели запоминают, как выглядит понравившийся товар, но при этом не знают, как точно он называется.
  3. Цены на товары, расположенные рядом, могут отличаться очень сильно. Поэтому ценники должны быть расположены так, чтобы покупатель не перепутал один товар с другим. Иначе, рассчитываясь у кассы, он испытает массу неприятных эмоций: от недоумения до стыда и недовольства.
  4. Ценники должны быть написаны разборчивым, аккуратным и красивым почерком.
  5. Ценники с информацией об однородных товарах должны иметь единый формат.


Материал предоставлен: Клерк.РУ

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru