Категории каталога
Каталог / Автомобили / Автохимия / СКОЛЬКО СТОИТ НЕЖНЫЙ АРОМАТ

СКОЛЬКО СТОИТ НЕЖНЫЙ АРОМАТ

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

СКОЛЬКО СТОИТ НЕЖНЫЙ АРОМАТ

Ароматизаторы воздуха в салоне автомобиля могут быть как дешевыми, так и дорогими.
А в чем еще разница между ними?

Александр БУДКИН

Вряд ли кому-то доставляет удовольствие вдыхать полной грудью выхлопные газы в пробках или на дорогах с интенсивным движением. Другое дело - ароматы цветущего сада. И хотя устойчивых автомобильных запахов никакой дезодорант не убьет, создать иллюзию благовония все равно будет нелишним. Подумав так, человек, скорее всего, окажется перед прилавком с разложенными на нем ароматизаторами салона автомобиля: что выбрать? Самое дешевое изделие обойдется в 5 руб., а самое дорогое перевалит далеко за сотню - имидж, понимаете ли.
Итак, перед вами шесть выбранных образцов. Первый - хорошо известная многим "Елочка" с надписью "Спайс" на фото 1 слева. Второй образец на том же фото справа - "Ареон фрешер" - мало отличается от первого. Цена этих, самых дешевых в нашей коллекции изделий - 5 руб.
Вторая по дешевизне - почти столь же популярная "Корона" под названием "Кар энд рум фэнтас" на фото 2. Попавший в наши руки образец весьма любопытен: зубцы короны по всему периметру окаймлены небольшими крестиками, то бишь христианской символикой. В то же время сверху корона увенчана полумесяцем, а это уже символ мусульманский. Сочетание, по меньшей мере, странное. Цена такой "универсальной" короны - 20 руб.
Следующее изделие несет на себе надпись "Поппи корал" (фото 3). Его дизайнерам неплохо удалось обыграть форму овала, но вот цвет, в который окрашен корпус, нам не очень понравился. Цена этого образца - 40 рублей.
А теперь - внимание (!) - мы дошли до двух самых любопытных изделий (фото 4). Образцы похожи друг на друга, как две капли воды, и к тому же имеют похожие названия: "Гэллет" и "Винтэйдж Гэллет". Зато разительно отличаются ценой: 30 и 130 руб. Догадаться, в чем дело, можно, взглянув на их обратную сторону (фото 5). На одном из изделий красуется надпись "Сделано в Японии", второе родовых признаков вовсе не имеет. Внимательно изучив образцы, сумели-таки обнаружить некоторые мелочи, по которым "японец" превосходит своего безымянного собрата, но вот смогли бы мы найти отличия, если бы ничего не знали о происхождении изделий, - это еще вопрос.
Испытания. Для столь деликатной работы, как оценка качества запахов, нам пришлось обратиться в один из государственных научно-производственных центров, уполномоченных сертифицировать парфюмерно-косметическую продукцию.
По завершении испытаний специалисты высказались неоднозначно. С одной стороны, подтвердили, что "для всех образцов запахи подобраны удачно и сбалансированно", с другой - ...но об этом чуть позже, пока о достоинствах. Все испытанные образцы успешно преодолели испытание на стойкость запаха. Выявить по этому параметру "призеров" и "аутсайдеров" трудно - стандартный тест длился всего 48 часов. Зато можно порассуждать о самих запахах. Взгляните в таблицу: самый длинный перечень оттенков запаха оказался у той самой "универсальной" короны. Чего только здесь нет: клубника, роза, экзотические растения... Самый скромный список - у одного из двух "близнецов" (у того, что подешевле). Но ведь качество запаха, если воспользоваться таким понятием, зависит не столько от количества ингредиентов, сколько от нашего субъективного восприятия: нравится или нет. Выходит, если нравится, почти единственным фактором выбора остается внешнее оформление изделия.
Теперь пришел черед пояснить, в чем неоднозначность оценки специалистов. Все было бы хорошо - да на беду оказалось, что ни одно (!) из проверенных изделий не может быть допущено к реализации через розничную торговую сеть, поскольку не имеет всей требуемой маркировки: указания страны и адреса производителя, аннотации на русском языке, даты изготовления и срока годности, информации об ингредиентах и т.д. Странно, как нам удалось их купить?

Автор: Александр Будкин

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru