Mitsubishi как автопроизводитель родилась в качестве одной из ветвей многоотраслевого концерна, одной из довоенных дзайбацу, крупной корпорации, занимавшейся нефтепереработкой, легкой промышленностью, строительством судов, металлургией, торговлей недвижимостью, страхованием и многим другим.
Mazda - компания, история которой началась ни много ни мало - с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году.
Lexus - подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса люкс для рынка и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом люкс.
Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент.
Вторичных причин для повсеместного распространения праворульных автомобилей «от Москвы до самых до окраин» масса. Это помимо основных – качества, надежности и дешевизны правого руля.
Братва, которая ездит на мотоциклах, знает свое дело. По крайней мере, я так считаю, человек, который в ближайшем будущем даже не рассчитывает на категорию «А»
Считается, что все машины из Японии – с правым рулем. Это не совсем так. Кроме того, из страны сакуры и Фудзиямы можно привезти и европейский автомобиль.
Откуда взялось распределение по рулевому признаку? По «неправильной» стороне дороги ездят во многих странах, хотя большинство тех, кто имеет отношение к рулю, как к таковому, знают только про Японию.
Некоторые поставщики праворульных иномарок не считают, то они составляют серьезную конкуренцию отечественному автопрому, видимо, из-за некоторой разницы в ценовых нишах.
Легенда по поводу дешевизны японских автомобилей подтверждается на деле теми же продавцами японских автомобилей – действительно то, что они привозят на продажу - это дешевые автомобили.
Что такое отечественный производитель, сейчас публика, с увлечением смотрящая рекламные ролики и искренне сочувствующая «толстякам» и прочим дамам, не знающим, куда себя девать в известные моменты, представляет себе очень неплохо.
Предполагается, что впервые палочки для еды начали использовать в Китае в третьем столетии до новой эры. Японцы позаимствовали этот обычай в период Яёи (примерно от 200 г. до н. э. до 200 г. н. э.)
Вполне можно ожидая вопроса – а зачем вообще связываться с такой непривычной российскому человеку структурой, как японский аукцион Страны восходящего Солнца, когда можно просто пойти на авторынок?
Вторая гонка Honda Challenge 500 собрала всего пять заявок. И все – с кубковыми Сивиками. Что ж, "Челендж" – неплохой шанс поквитаться с Алексеем Дудукало
Колесо, пробитое на СУ9 Андреем Жигуновым, стоило ему лидерства в ралли "Выборг-2005" и в итоге – победы. На самом длинном, 26-километровом, допе утренней секции последнего дня – "Топольки" – лидеру команды ProSport пришлось более 20 км ехать на пробитой покрышке, и он уступил Сергею Успенскому сразу 55 секунд
Никогда не называйте чоппер мотоциклом – иначе вы рискуете смертельно оскорбить парня, гордо восседающего на этом роскошнейшем из байков. Ибо чоппер – это воплощенная в хромированном железе драгоценная персона его напыщенного и вальяжного владельца.
Нынешний сезон "Формулы-1600" до боли напоминает прошлый. Как и год назад, пилоты "Лукойл Рейсинг тим" в дебюте создали некий запас, который ближе к финалу, толкаясь и мешая друг другу, поглощают их соперники на синих болидах "Арт-Лайна"
"Автодом Рейсинг" поставил на Лабазова. И речь не только о надеждах. На его машину установили самые новые компоненты мотора – до питерского этапа они верой и правдой служили Михаилу Ухову
Танк Leopard II A5, бесшумно лязгая гусеницами, подкрался к ножке стула, и, повертев башней туда-сюда, с гордо поднятым стволом начал разворачиваться в сторону двери. Оттуда, из коридора, должен был показаться вероятный противник
Этот Cherokee 2005 модельного года никогда не будет месить грязь. Ему не суждено толкаться по пробкам, вселяя ужас в "оководов" внезапными перестроениями. Он попал в руки специалистам "АвтоАудиоМастера", и теперь проживет совсем другую жизнь.
"И какой черт меня занес на эти галеры?" – подумал я. Вокруг – вода Токсовского озера и еще несколько квадов, приглушенно урчащих едва возвышающимися над водой глушителями.
Курить – полезно. Да-да! И не смотрите на меня с таким осуждением, о, уважаемые господа из разнообразных "минов", "здравов" и прочих "охранений"! Курить – полезно. А уж бороться с курением – тем более. Я заявляю это с полной ответственностью.
В Питере нет дорог. Зато есть настоящее море. И настоящая река тоже есть. И озера красоты необыкновенной – буквально в двух шагах. И Ferrari на улицах самой северной из двух столиц выглядит так же элегантно, как ленивец, вынужденный спуститься с дерева.
Когда одежды не видно, но она все же есть, – это бикини. А когда транспортное средство столь миниатюрно, что даже на небольшом удалении не поддается идентификации, – это как следует называть?
Итак, в настоящем ди-джее все должно быть прекрасно. И прикид, и сводки, и материал. Если, конечно, он не видит вершиной своей карьеры вечера "для тех, кому за…" И уж перемещаться модному представителю модной профессии стоит не на трамвае. Трамваи безнадежно устарели.