О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Автостатьи
Автохимия
Автоюмор
Бизнесфорум
Выбираем автомобиль
Газ в пол
Диагностика и регулировка
Кингсайз
Легендарные авто
Премьера
Сезоны
Тюнинг
Архитектура
Бизнес
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Автомобили
/
Автохимия
/
ПЛЕНКА ДЛЯ "ЮБКИ"
ПЛЕНКА ДЛЯ "ЮБКИ"
РЫНОК
ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
Материалы рубрики подготовил Михаил КОЛОДОЧКИН
ПЛЕНКА ДЛЯ "ЮБКИ"
Защитная пленка - великое дело. Чем бы таким обклеить свой автомобиль, чтобы он подольше сопротивлялся неизбежным ссадинам и царапинам, не говоря уже о ржавчине?
Американская фирма 3М предлагает свое решение проблемы. Выпускаемые ею износостойкие пленки пригодны для защиты окрашенных и неокрашенных деталей машины от различных механических воздействий. Пороги и "юбка" автомобиля постоянно страдают от ударов гравия, а бампер иногда достает до кузова. Даже нормальное лакокрасочное покрытие в этих условиях может не выдержать. Другое дело, если зона "повышенного риска" - под прозрачной пленкой, не боящейся царапин. Красота не страдает, кузов сверкает на солнышке...
Многие иномарки поступают в продажу готовенькими - их уязвимые места уже защищены подобной пленкой. Нам же предлагается иной вариант - приобрести пленку в магазине и заняться защитой кузова самостоятельно. Рулон пленки 3М 08210 имеет ширину 100 мм при длине 2,5 м, а 3М 08219 - 19 мм при длине 11 м. Стоимость одного рулона примерно 120 руб. Пленка изготовлена из полиуретана, ее толщина 0,2 мм.
Защищаемую поверхность нужно вымыть, обезжирить и высушить. Затем... смочить ее чистой водой из пульверизатора - эта операция поможет тщательно разгладить пленку по поверхности, избегая случайных приклеиваний "не по адресу". Остается вырезать из рулона выкройку, стараясь приблизиться не к прямоугольнику, а к овалу, после чего осторожно отделить пленку от основы и разместить ее в нужном месте. Если поверхность большой кривизны, то придется попыхтеть - пленка гибкая, но не всемогущая.
Понятно, что если ржавчина уже появилась, то заклеивать ее не стоит: опоздали. Следует также помнить, что через несколько месяцев эксплуатации пленке так понравится ездить на вашей машине, что она уже не пожелает с нею расстаться. Наконец, по краям приклеенного лоскутка неизбежно возникнет небольшой ореол из налипшей пыли, но это куда лучше, чем царапина.
Материал предоставлен:
WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Автор: Михаил Колодочкин
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru