Ты приходишь в ресторан в обществе своего любимого человека. Метрдотель приветствует вас, ведет к любимому столику и предлагает аперитив. Вы наслаждаетесь приятной беседой за рюмкой хереса. Метрдотель обращается к вам с видом фокусника: "Шеф-повар приготовил для Вас нечто совершенно особенное... Этого блюда нет в меню, но я знаю, что оно Вам понравится... Оно просто великолепно! Вы согласны? Изволите заказать?" И ты соглашаешься... Спустя 10 минут метрдотель несет "нечто совершенно особенное" на большом серебряном блюде, закрытом большой серебряной крышкой. Он ставит блюдо на стол, открывает крышку и произносит: "Разрешите пожелать Вам приятного аппетита!" Ты смотришь на блюдо и видишь: ДВЕ БОЛЬШИЕ СЫРЫЕ ОЧИЩЕННЫЕ ЛУКОВИЦЫ Больше ничего. Только луковицы. Несколько расстроенные, вы встаете и уходите из ресторана. У вас испорчено настроение, а ты - разочарован. Примерно те же чувства вы испытываете, когда покупаете новый автомобиль: и мощность вроде не такая мощная, и отделочный материал недостаточно натурален, и красный цвет не совсем красный, да и цена совсем не та, что обещали. Новый SEAT Leon II 2.0 FSI Sport-Up был куплен исключительно "за красивые глаза" на интернетовской картинке. Вру... Конечно, он был куплен благодаря 10-летней любви к испанской марке. Правда! И еще: SEAT fan Club Russia нуждался в новом флагмане на смену 700-му вишневому Леону I. Рассказ о том, как новый Леон был доставлен в Россию, останется за пределами этой страницы. Это отдельная, жуткая и будоражащая умы история о 6-месячном проекте, целиком и полностью осуществленном с помощью www.auto.ru. Я благодарю всех, кто участвовал в этом проекте. Mike L.Rogalsky Миша, мне очень важна твоя эмоциональная поддержка и искреннее уважение к столь сумасшедшей затее. Спасибо за ту энергию, что ты дал этому проекту! Херр Хтепсель (он же TELEMAMA.RU) Антон, я верила в твою хватку и колоссальные организаторские способности. Благодаря тебе, эта сложная цепочка "Лена 700- новый Леон - Германия- завод СЕАТ в Испании - немецкий автохауз - Финляндия- Питер - таможня Москва - Лена 700" все-таки срослась! Клубни SEAT fan Club Russia - AO~, Irina 7*7, SPORTIVO и все те, кто искренне радовался, помогал и переживал за нас - спасибо, что вы есть! SEAT Leon II 2.0 FSI Sport-Up для визуала. Каждая его линия гармонична, закончена и находится на своем месте. Его можно фотографировать с любой точки, при любом освещении, при любой погоде, любым аппаратом - снимки всегда будут великолепны. Ибо фактура - безупречна Старина Вальтер де Сильва постарался на славу. Когда вы увидите Леон-2 в движении, вы поймете наконец разницу между псевдо-дизайном и настоящим дизайном. Его фирменный цвет - черный металлик, густо наполненный золотой и серебряной искрой. Мэджик шварц металлик... SEAT Leon II 2.0 FSI Sport-Up для аудиала. У СЕАТа всегда был свой звук. Когда я завожу 2.0 FSI на Леоне, это совсем не то, что заводят 2.0 FSI на Гольфе. Фр-фрррррр..... Сдвоенная выхлопная труба выдает бас, который проходит где-то по днищу, сквозь сиденье, через живот и выходит наконец через вставшие дыбом волоски на руках. Слышите? Это разогревочные 1100. Пройдет 30 секунд, и они резко упадут до положенных 750, и работу двигателя совсем не будет слышно в салоне. Самое время вставить любимый диск в щель магнитолы.... Nothing more. Педаль газа - справа!!! SEAT Leon II 2.0 FSI Sport-Up для сенсорика. Прочитав рекламный слоган Леона, я была разочарована. For those who believe in driving. Фу, какая вселенская банальность. Однако!! Как ярко-выраженный кинестетик, я выбираю автомобиль сердцем, душой и телом: сажусь, закрываю глаза, и слушаю свое сердце. Оно не врет: "Мое!". Леон точно знает, что я хочу сделать в следующий момент. Острый руль. Он согреет меня в холод. 2 зимних пакета. И охладит летом. Раздельный климат-контроль. У меня не болит спина даже после 2 часов пробок. Спортивные сиденья, регулировка поясничной поддержки в том числе. Круиз-контроль. Я управляю им, а не ОН - мной. 6-ступенчатая коробка позволяет всегда быть в тонусе и оперативно реагировать на изменения траффика. Я присматриваю себе гоночный шлем. Низкое лобовое стекло и крошечные окошки далеко впереди стоек создают ощущение управления болидом. Складывающиеся для парковки зеркала придают образу Леона космический облик. Я спокойна, в отличие от виртуального скай-линк. 17 диски, пирелли 225/45, АБС, ЭДС и куча прочей электроники "приклеивают" меня к дороге. Впрочем, достаточно посмотреть любой репортаж с мирового ралли турингов, чтобы увидеть, как ведет себя подвеска Леона в виражах и в экстренных торможениях. SEAT Leon II 2.0 FSI Sport-Up для дигитала. Вряд ли Леон-2 можно назвать автомобилем для дигитала. Однако я приведу некоторые цифры для того, чтобы дигиталы смогли составить себе примерное представление о SEAT Leon 2.0 FSI Sport-Up 2007 модельного года. Брэнд - SEAT (Испания), один из родоначальников т.н. "эмоционального маркетинга". Модель - Leon II, код модели 1Р (начало выпуска 2005), класс С, пятидверный хэтчбэк, позиционируется как "купе с 5-ю дверьми". Ручки задних дверей утоплены в стойке, для этого форточка сделана из пластика. Двигатель 2.0 FSI 150 л.с., объем бака 55 л, бензин 98, максимальная скорость 216 км/ч. Шины/диски: лето 17" Palas, 225/45, зима 16" KFZ, 205/55 Goodyer Ultra Grip 500. Официальный поставщик СЕАТ в России - нет. Поддержка гарантии СЕАТ в России - нет. Всего ввезено в РФ автомобилей СЕАТ Леон 1P - 1 шт. Таможенная пошлина, уплачена в таможне Домодедово - 11000 евро. Стою на железнодорожном переезде. Очередь из разных иномарок, спешащих на Рублевку и Минку. В зеркало вижу девушку, идущую ко мне с вопросом. И я уже знаю, с каким... ) - Нет, девушка, куплен не в России. В Испании, через Германию. Загрустившая девушка возвращается к своему серебряному купе. Мда...
© ]Лена 700[ для www.auto.ru
Краткий обзор Great Wall Peri
Краткий обзор Audi R8