Категории каталога
Каталог / Дом и семья / Интерьер / Дизайн. Стили / Acurabot — самый быстрый игровой зал в мире

Acurabot — самый быстрый игровой зал в мире

В 1999 году Дас занялся внешностью машины, разрисовал её и выиграл конкурс графики.

К 2003 году автомобиль пережил уже три серии тюнинга, каждый раз "набирая" в оснащении, динамике и звуке, наконец, выиграв один конкурс по автомобильному аудио в Чикаго.

Выбирая стиль, или "тему" своих модификаций и росписи "Акуры", Дас руководствовался впечатлением, которое произвели на него в детстве комиксы и мультфильмы о роботах-трансформерах.

Недаром машина не только постоянно украшалась их изображениями, но и имела внутри немало раскрывающихся и трансформирующихся деталей, очень похожих на элементы анимированных роботов. Такова она и сейчас.

Тема трансформеров прослеживается и в графике машины (фото с сайта gspr.com).

Тема трансформеров прослеживается и в графике машины (фото с сайта gspr.com).
"Я люблю, когда кто-то говорит мне, что мой автомобиль вернул им воспоминания детства", – говорит Таджэй.

Свою нынешнюю инкарнацию эта машина, названная Acurabot, обрела аккурат к международной выставке потребительской электроники CES 2005, прошедшей в январе в Лас-Вегасе. Сейчас же автомобиль колесит по континенту — его демонстрируют на различных шоу.

На что глядеть водителю – на экраны или приборы? (фото с сайта gspr.com).

На что глядеть водителю – на экраны или приборы? (фото с сайта gspr.com).
Спонсором переделки выступила компания Blaupunkt USA и, нетрудно догадаться, что машина напичкана под завязку оборудованием этой фирмы.

Точнее – значительная часть электронной начинки несёт на себе именно это имя. Но не только.

С "не только" и начнём. Команда, которую собрал Дас, не просто создала шоу-кар для выставки электроники, но поставила эту машину развлечений на спортивные рельсы.

Переборку с расточкой пережил двигатель. На него поставили механический нагнетатель с промежуточным охладителем воздуха, переработали систему питания, перепрограммировали ему "мозги", заменили систему зажигания и, наконец, украсили всё системой впрыска закиси азота.

Играй, слушай, ну, и катайся заодно (фото с сайта gspr.com).

Играй, слушай, ну, и катайся заодно (фото с сайта gspr.com).
Существенно была переработана подвеска, колёса стали 19-дюймовыми, были увеличены тормозные диски, а кузов получил богатый аэродинамический обвес из карбона.

Внутри же кузова друзья установили четыре набора динамиков в крыше, дверях и приборной панели, пять 12-дюймовых сабвуферов (один из которых в крыше, а четыре в задней части салона). Всё это хозяйство раскачивают семь усилителей.

Трансформер в багажнике (фото с сайта gspr.com).

Трансформер в багажнике (фото с сайта gspr.com).
В салоне – на приборной панели, в дверях, крыше и даже – в багажнике (где "спрятался" робот-трансформер) авторы этой музыкальной шкатулки установили в общей сложности 28 жидкокристаллических дисплеев.

Зачем столько? На них можно выводить самую разнообразную информацию: от навигационной системы, от трёх DVD-проигрывателей и одного DVD-ресивера, игровой приставки Sony Playstation 2, задних видеокамер… Наконец, экраны необходимы для управления спутниковым радио.

Нетрудно заметить, что для родной панели приборов в салоне места не нашлось. Так что штатные спидометр сотоварищи уступили место россыпи стильных индикаторов, которые гармонировали со спортивными сиденьями и рулём, равно как и со специальной отделкой интерьера, в котором широко применили карбоновые панели и кучу других недешёвых материалов.

Всё это великолепие подчёркивает освещение на светодиодах и огромном количестве стекловолокна.

Создатели Acurabot (с правого верхнего угла и по часовой стрелке): Кэмерон Ганн (Cameron Gunn), Доминик Нгуйен (Dominique Nguyen), Бернард Сэнди (Bernard Sandy), Таджэй Дас (Tajai Das), Дэн Бэрд (Dan Baird), Симон Роу (Simon Rowe) и Джефф Шварц (Jeff Schwarz) (фото с сайта gspr.com).

Создатели Acurabot (с правого верхнего угла и по часовой стрелке): Кэмерон Ганн (Cameron Gunn), Доминик Нгуйен (Dominique Nguyen), Бернард Сэнди (Bernard Sandy), Таджэй Дас (Tajai Das), Дэн Бэрд (Dan Baird), Симон Роу (Simon Rowe) и Джефф Шварц (Jeff Schwarz) (фото с сайта gspr.com).
Нужно добавить, что Дас реализовал свою мечту, скрестить автомобиль с роботом-трансформером. И нечто фантастическое (начинённое, собственно, частью аудиоэлектроники), покоящееся в багажнике, может раскладываться и трансформироваться благодаря 5 электроприводам и 18 сенсорам.

Возможно, для того, чтобы фанаты новомодной электроники не растащили легковушку на сувениры, под полом багажника Acurabot расположилась машинка для создания дыма.

Материал предоставлен: Membrana.RU - Люди. Идеи. Технологии.

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru